| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.02.2022, 01:57 | #826 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Желательно - да. Если пути оргаждены светофорами типа NORMAL - обязательно - да. Описанный манёвр небольшой, так что, лучше прописать в любом случае.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  08.09.2022, 21:07 | #827 | 
| Опытный Регистрация: 12.01.2010 Адрес: Москва, Выхино 
					Сообщений: 213
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 31 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Коллеги, скажите - как заставить в редакторе сценариев поезд игрока соблюдать расписание?  Маршрут Зилупе, отправление со ст. Зилупе - в 15.50, прибытие на оп Бриги - 15.56. Сам ехал на поезде при первом прогоне и время это взято не с потолка (скоростя нигде не превышал). В файле act расписание забил как надо, правильное же расписание отражается и по кнопке "Расписание" в редакторе сценариев. Так вот. Когда в редакторе сценариев переходим к начальному времени (15.45), как и положено, состав игрока стоит до 15.50 и отправляется. Но вот на оп Бриги он прибывает не в требуемые 15.56, а в 15.59! Как заставить его прибыть именно в 15.56, чтобы видны были в редакторе все требуемые скрещения на впереди идущих разъездах? Игра с параметром MaxVelocity не помогает, не помогает и установка "ожидаемый уровень игрока" в 100 и "Исполнение" в 100. MaxVelocity у моего состава изначально был (40.00000 1.00000), пробовал (80 3) и даже (500 1) - все без толку. Удается заставить свой состав в редакторе ехать медленнее, но вот быстрее -никак.. Что посоветуете? | 
|   |   | 
|  25.01.2023, 17:26 | #828 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Напоните пожалуйста , чтобы сделать приоритет сервису трафика по мимо его появления до появления игрока возможно как то еще задать ему приоритет? Если это возможно реализовать расстоянием между игроком и сервисом , какое расстояние должно быть , чтобы приоритет был у трафика ?
		 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  25.01.2023, 20:54 | #829 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) сервис отправляешь от предыдущей станции заранее, а затем на перегоне ставишь точку ожидания.  2) на пути сервиса игрока за выходным светофором ставишь невидимку, но так, чтобы встречному сервису не мешала. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  25.01.2023, 22:03 | #830 | ||
| download-админ |   Цитата: 
 Потом госпожа сигналка на любом маршруте очень капризная дама...помню в сцене на Лесногорске я еду из Озёрного, по Озёрное-2 у меня скрещение с грузовым, который там же и заканчивает своё существование. после ожидания. Так меня ДСП Озёрного не выпускает на перегон Озёрное - Озёрное-2, пока в Озёрное-2 не затянется этот грузовой...Он мне на первом перегоне ни как не мешает, однако такой расклад...Решил конечно задачу, но "против правил". Стартовал этого встречного, когда я гарантированно выйду на перегон Озёрное - Озёрное-2...ни какие невидимки, ни чего не помогали...а такой вариант - я занял перегон, а его выпустил на встречу со следующего перегона...всё сработало, я приехал на Озёрное-2. перегон дальше мне закрыт и хотя я раньше занял перегон, чем встречный - стало у него приимущество и скрещение прошло. Добавлено через 23 минуты Цитата: 
 Единственно что посоветую это создать тестовый сценарий, место старта - там, где должно быть скрещение с трафиком. Можно на своём пути. можно на любом другом, только не заезжая на путь трафика. Время старта Вашего - за пару минут до планируемого появления трафика...и смотреть во сколько он прибудет на станцию...потом в редакторе ему ставить на пути точку ожидания...на пример у Вас скрещение в 15:40, а в тестовом сценарии встречный прибыл в 15:44 - тогда ему 4 минуты в любом месте ставите точку ожидания или на 4 минуты выпускаете его позже...В редакторе сплошное враньё, только тестовый сценарий, если скрещение очень далеко от начала сценария. Как то так... А...только понял...Вам нужно, что бы игрок точно прибыл на станцию, а не встречный... Ну если регулировать поезд игрока, что бы посмотреть скрещения? А зачем? на скрещение в редакторе поезда приходят точно, как и планировалось, Вы и так точно видете, во сколько Вам светофор после скрещения открылся...пусть плетётся ваш поезд в редакторе. Если слишком быстро прибывает поезд игрока в редакторе - ставьте ему точку ожидания, что бы вовремя отправился со станции. В игре эта точка ожидания ни как не мешает. 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 25.01.2023 в 22:16. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей1969 за это полезное сообщение: | 
|  25.01.2023, 22:32 | #831 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			У меня имеется задумка : прибываю на станцию на боковой путь и надо чтобы в хвост состава сервис прикатил ко мне вагон . Маршрут этого сервиса начинается с путей необщего пользования прямиком как раз на тот путь , где я уже буду стоять в это время .
		 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  26.01.2023, 03:13 | #832 | 
| download-админ |   
			
			А даст сигналка зайти трафику под твой состав?
		 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно | 
|   |   | 
|  26.01.2023, 07:39 | #833 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сигналку можно попробовать отключить в этом месте, сделав неисправным светофор. Самое главное, сбей скорость трафику в месте сцепа. В свое время делал эффект сцепа электровоза трафика с вагонами трафика на Степанках. Чтобы сбить скорость ставил несколько подряд точек ожидания с небольшим временем, что-то около 1-2 секунд, тогда локомотив плавно заходил.
		 | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  26.01.2023, 14:36 | #834 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.10.2012 
					Сообщений: 300
				 Вы сказали Спасибо: 81 
		
			
				Поблагодарили 111 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.01.2023, 15:13 | #835 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, светофор выбираешь и правой кнопкой отключить.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2023, 16:05 | #836 | 
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   
			
			еще вопрос возник: напрочь уже все забыл 1)каким образом мне у трафика уменьшить скорость , чтобы при прибытию или отправлению он не разгонялся или тормозил как состав в метрополитене , помниться в файле сервиса через блокнотик надо значение speed выставить в определенных диапазонах, правильно помню? 2) На маршруте Суоярви столкнулся с проблемой , когда трафик в тупиковых путях при появлении и движении к точке ожидания плетется с очень маленькой скоростью , наверное меньше 1 км\ч , при этом путь сервиса заканчивается до выходного светофора с тупика , насколько я помню такой трабл может быть , если точка окончанию выставлять сразу за светофором.. 3) в редакторе сценарием при проигровании сцены сервис игрока плетется очень медленно , в симуляторе я сценарий прохожу за 3 часа , а в редакторе это же расстояние он едет аж 12 часов , в результате чего я не могув редакторе корректно проиграть скрешения и обгоны . Возможно ему как то дать пинка? 
				__________________ жуткий баянист) | 
|   |   | 
|  26.01.2023, 21:46 | #837 | 
| Разработчик Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Ст.Бескудниково, МСК 
					Сообщений: 1,773
				 Вы сказали Спасибо: 913 
		
			
				Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) в файле состава строка MaxVelocity (кажется так) в скобках первое значение максимальная скорость, по умолчанию в м/с, второе значение - ускорение м/с². Для грузовых я ставлю 0.2. 2) попробуй в сервисе начальную скорость поставить, ту которую хочешь. 3) В сервисе игрока установи мастерство 100, а также в файле состава установи желаемую крейсерскую скорость. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение: | 
|  27.01.2023, 20:51 | #838 | |
| Заведующий первым отделом Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 4,533
				 Вы сказали Спасибо: 2,559 
		
			
				Поблагодарили 3,078 раз(а) в 932 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ жуткий баянист) | |
|   |   | 
|  27.01.2023, 22:32 | #839 | |
| download-админ |   Цитата: 
 Код: SIMISA@@@@@@@@@@JINX0D0t______ Train ( TrainCfg ( 2M62U-0001 Serial ( 1 ) MaxVelocity ( 27.71648 1.00000 ) NextWagonUID ( 2 ) Durability ( 1.00000 ) Engine ( UiD ( 0 ) EngineData ( tsrLoco_2m62u-0001a tsrLoco_2M62U-0001 ) ) Engine ( UiD ( 1 ) EngineData ( tsrLoco_2m62u-0001b tsrLoco_2M62U-0001 ) ) ) ) MaxVelocity ( 60km/h 0.15000 ) это если он "на глазах" останавливается, а если на проход идёт, то вторую цифру не трогаю...Примерно так...вторая это скорость разгона - торможения... 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно | |
|   |   | 
|  10.01.2024, 04:22 | #840 | 
| Опытный Регистрация: 27.08.2008 Адрес: Владивосток 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 42 
		
			
				Поблагодарили 122 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Привет, народ! Думал, думал, куда об этом написать, решил сюда. Как не крути, а это ж, таки, всё равно - хитрость...  Тут я подготавливал для выкладки новый сценарий, и при создании ручной установки "потерял" несколько файлов... Имея опыт и возможность, я решил избавиться от такой проблемы раз и навсегда, запилив програмку, которая будет копировать файлы и папки сценария в нужную папку (кроме ПС, разумеется. Хотя есть и такая опция) в автоматическом режиме. Возможно, что-то подобное уже существует, я не искал. К тому же, то, что сделано своими руками - куда понятнее и предсказуемее...  Ну и к чему я это... Если кому интересно, дайте знать - выложу. Зараннее не стал заморачиваться, создавать инсталятор, поскольку это может оказаться никому не нужно... 
				__________________ Спасибо Microsoft-у! За наши "счастливые" бессоные ночи!!!... | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |