| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#1 | |||||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
Посмотрел два ролика.
Что за дичь? Почему с автосцепкой больше возни, чем с винтовой стяжкой? Неужели нельзя сделать проще?
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Так это показательный сцеп. По факту, серьгу конечно проверяют, на предмет заклинивания, чтобы потом саморасцепа не было, а с ремнями впервые вижу, чтобы возились - руками выставили сцепку и накатили.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.01.2023
Адрес: В далекой стране
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Спасибо за познавательное видео). Для несведущего человека, это почти чудо какое-то.
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
-DrDr-, надеюсь, Вы про нижний вариант?
Ещё:
|
||||||
|
|
|
||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
#5 |
|
Разработчик
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,773
Вы сказали Спасибо: 913
Поблагодарили 986 раз(а) в 486 сообщениях
![]() |
Добавлю, что Москва на видео цепляется в кривой, а все остальные на прямом участке - это тоже является усложняющим фактором для Москвы.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Я тоже не понял про ремни, задавал там вопрос - ответа не получил. Этот Владимир - из инструктора давно превратился в шоумена, канал чисто для развлечения масс и привлечения молодёжи на работу, где вот смотрите - как хорошо, как мило, как весело... Там всё основано на лайках и восторгах, конструктивные замечания и дополнения, которые и я не раз писал там - игнорируются, и не получают ни одного лайка)
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
а в кривой реально ровно выставить обе сцепки?
помню у нас в депо с са-3 долго возились в особо кривом месте...но са-3 то дубовая ей ниче не будет, а тут то и сломать можно ненароком (сугубо imho)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Да фиг его знает. Выставить-то можно, но что будет при сцепе? В нашем депо однажды и на прямой-то вывернуло и сломало автосцепку, на учебном сцепе.
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
|
|
#9 | ||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,969
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,590 раз(а) в 1,148 сообщениях
![]() |
На этом видео автосцепка с двумя направляющими. Почему бы не использовать такие же направляющие везде?
Кроме того, можно сделать устройство для поворота сцепки.
Последний раз редактировалось Ace Hard; 24.01.2023 в 23:44. |
||||||
|
|
|
||||||
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
|
|
#10 | |||
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,613
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Зачем всё это, если можно использовать для выравнивания сцепки безумного Ивана, примерно как на этом видео (только тут он накидывает винтовую, а можно так поправлять и направлять автоматическую).
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|||
|
|
|
|||
|
|
#11 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Да уж, а как весело-то остальным дуракам в кадре...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо RailMax за это полезное сообщение: |
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Вы сказали Спасибо: 1,178
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
Возможно, длительность процедуры стыковки, сцепа и отцепа определяется техническими особенностями
- установленным порядком проведения комплекса проверок узлов тормозной системы, количеством элементарных операций, в соответствии с регламентом действующих инструкций? Например, для электропоезда "Ласточка" https://bazanpa.ru/oao-rzhd-rasporia...nstruktsiia/7/ Последний раз редактировалось Любитель; 28.01.2023 в 00:42. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы с автосцепкой | Destragon | MSTS - Об игре | 4 | 10.09.2011 14:28 |
| Проблемы с автосцепкой в чмэ3 | Riddik007 | MSTS - Подвижной состав | 8 | 02.05.2008 12:39 |
|
|
![]() Что это? |