![]() |
Что за цирк с автосцепкой?
Посмотрел два ролика.
[YOUTUBE="Как сцепляются поезда метро? Действия машиниста при сцепе вагонов."]P9LBV5tw0_g[/YOUTUBE] [YOUTUBE="Тренировочный сцеп вагонов 81-765 Москва"]hutsZmwmafI[/YOUTUBE] Что за дичь? Почему с автосцепкой больше возни, чем с винтовой стяжкой? Неужели нельзя сделать проще? [YOUTUBE="Die Scharfenbergkupplung in Aktion! (scharfenberg coupler)"]qbzadTMp6vs[/YOUTUBE] |
Так это показательный сцеп. По факту, серьгу конечно проверяют, на предмет заклинивания, чтобы потом саморасцепа не было, а с ремнями впервые вижу, чтобы возились - руками выставили сцепку и накатили.
|
Спасибо за познавательное видео). Для несведущего человека, это почти чудо какое-то. :)
|
[B]-DrDr-[/B], надеюсь, Вы про нижний вариант?
Ещё: [YOUTUBE="Сцепка двух сапсанов. Сапсанчики поцеловались =))"]3hoKI0dyPqY[/YOUTUBE] [YOUTUBE="Электропоезд скоростной Ласточка сцепка на Ст.Чудова"]1FO82jwAZTs[/YOUTUBE] |
Добавлю, что Москва на видео цепляется в кривой, а все остальные на прямом участке - это тоже является усложняющим фактором для Москвы.
|
Я тоже не понял про ремни, задавал там вопрос - ответа не получил. Этот Владимир - из инструктора давно превратился в шоумена, канал чисто для развлечения масс и привлечения молодёжи на работу, где вот смотрите - как хорошо, как мило, как весело... Там всё основано на лайках и восторгах, конструктивные замечания и дополнения, которые и я не раз писал там - игнорируются, и не получают ни одного лайка)
|
а в кривой реально ровно выставить обе сцепки?
помню у нас в депо с са-3 долго возились в особо кривом месте...но са-3 то дубовая ей ниче не будет, а тут то и сломать можно ненароком (сугубо imho) |
Да фиг его знает. Выставить-то можно, но что будет при сцепе? В нашем депо однажды и на прямой-то вывернуло и сломало автосцепку, на учебном сцепе.
|
На этом видео автосцепка с двумя направляющими. Почему бы не использовать такие же направляющие везде?
[YOUTUBE="Scharfenbergkupplung"]SbHvTu7EEEA[/YOUTUBE] Кроме того, можно сделать устройство для поворота сцепки. [YOUTUBE="湘南モノレールの連結作業 (故障編成の救援作業 その1)"]n18AwdFfOFo[/YOUTUBE] |
Зачем всё это, если можно использовать для выравнивания сцепки безумного Ивана, примерно как на этом видео (только тут он накидывает винтовую, а можно так поправлять и направлять автоматическую).
[YOUTUBE="Прицепить за 10 секунд"]QbAYTdwF0jE[/YOUTUBE] |
Да уж, а как весело-то остальным дуракам в кадре...
|
Возможно, длительность процедуры стыковки, сцепа и отцепа определяется техническими особенностями
- установленным порядком проведения комплекса проверок узлов тормозной системы, количеством элементарных операций, в соответствии с регламентом действующих инструкций? Например, для электропоезда "Ласточка" [url]https://bazanpa.ru/oao-rzhd-rasporiazhenie-n2579r-ot19122016-h3506818/instruktsiia/7/[/url] |
Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim