| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Ну, я в принципе понимаю: почему им это немного геморройно. Переделка всего принципа движения поездов позволила добавить многое из функционала. Одни только сокращения и обгоны как легко делать в Open Rails ! Никаких невидимок, всё прописывается в точках ожидания. Там дело не столько в остановке, сколько в блокировках. Этот аспект используется многими в мире как условно-разрешающий или маневровый. Он по определению в нынешнем виде должен пропускать поезда.
Но это всё - причитать по убежавшему молоку. Имеем то, что имеем и надо исходя из этого выкручиваться В принципе, Костя, делов-то: сделать STOP вместо STOP_AND_PROCEED
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 |
| Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 |
| Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 |
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 |
|
|
![]() Что это? |