| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  30.10.2021, 13:12 | #76 | |
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 скорей всего эта кнопка , надеюсь понятна какая , самоделка и делать не стоит . это если кратко если подробнее то дело в том что после того как прошли 7 + 1,5 сек - свитс эпк - и не была нажата РБ то вступает в работу пневно-механическая часть эпк у которой жесткая логика работы . изучаем работу ЭПК . так что скорей всего это самоделка и реализовывать не надо. как то так    | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  30.10.2021, 15:56 | #77 | |||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   Добавлено через 47 минут Симуляторщикам (которые, я так понимаю, только Костя, на настоящий момент): Перекрутил код на NORMAL-ы, пока. Всё равно их придётся делать. Код будет вариантным, а с точки зрения написания, легче будет делать с NORMAL на DISTANCE , чем наоборот. Там и аспектов и кейсов будет меньше. Есть уже даже идея - как сделать потерю кода без изменения существующих сигнализаций вообще (ну, с запрещающими аспектами сами разбирайтесь там - они для поездов AI актуальны): суть в том, что после APPROACH_2 на АЛСН должен вставать белый, пока следующий не будет либо APPROACH_1, либо CLEAR_2 . | |||
|   |   | |||
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  31.10.2021, 04:36 | #78 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Гы!... Вот здесь повезло мне. Иначе, я хз: как бы его прописывал. Ребята там погорячились в команде Open Rails и, похоже  А может, оно наоборот? Проверять не буду. Мне оно только на указанную смену с кж на ж надо было. Но, если надо свистеть - ура! "Выезжаю" на простом неравенстве.   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  31.10.2021, 07:25 | #79 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			хм рад что повезло
		 | 
|   |   | 
|  31.10.2021, 17:59 | #80 | |||
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Первый тест потери кодов на NORMAL-ах, как я описывал. Не совсем удачный. Вся система расстроилась и я вместе с ней. При проезде  APPROACH_2 выскакивает белый, да и желтый в конце сменился и свисток отменился без нажатия.  Не знаю: как дальше быть! Продолжать пытаться "выкрутить" эту потерю кодов на NORMAL-ах? Она, в принципе, очень условна. В смысле, там достаточно исключений будет. Например, первый проходной - красный в момент проследования выходного - и поехали весь блок участок по белому и т.д. Вообще, конечно, код у меня по нубству слишком жирный получается. Ещё ничего по большому счету не написано, а уже 500 строк. Люди знающие по 4 системы в 2000 строчек вкладываются. Подумываю о написании функции на смену показаний локомотивного. Она может укоротить "содеянное" | |||
|   |   | |||
|  31.10.2021, 20:20 | #81 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |  С белым разобрался. | 
|   |   | 
|  31.10.2021, 23:53 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			vicente, с белыми в общем не то. Белый должны быть на стрелках между входным и выходным обратного направления, а также между выходным и входным обратного направления. Приёмно-отправочные пути, как правило, кодируются (т.е. участок перед выходным тоже должен быть с кодом жёлтого/зелёного).
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.11.2021, 13:18 | #83 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			-- vicente -- как ранее писал тестить не смогу извиняй -- TRam_ -- в реала белый может загореться в любом месте и не обезательно это будет там где ты сказал , когда загорится белый уже не раз говорил . тут все зависит от того где пропадают коды и скорости . коды пропадают в точка 1 , белый загорится в точке 2 скорость хх . коды пропали в той же точке 1 , белый загорелся в точке 3 скорость уу . как считать правильно ? точка 1 одна и та же . я буду смотреть на скорость так за 4 - 6 можно разное растояние проехать на разной скорости . так не большое ворчание и ничего более .как реализует -- vicente -- я не знаю . без обид оф оф Последний раз редактировалось орел; 01.11.2021 в 13:20. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: | 
|  01.11.2021, 18:20 | #84 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |  Критика приветствуется! 
			
			Прежде всего,  хочу поблагодарить всех, кто описывается здесь. Это очень важно для меня.  По пропаданию кодов и возобновлению их на некодируемых путях станций, я спрашивал несколько месяцев назад, получил такой ответ, поэтому сделал так, как сделал. Теперь - технические моменты. Open Rails был задуман в своё время как новая платформа для старичка MSTS , в которой вместо MSTS Bin- ов расширение возможностей будет реализовываться на совсем другой основе. В то же время, совместимость с MSTS (светофоры, сценарии и подвижной состав, который ездит в MSTS , должен ездить и работать в Open Rails) была продекларирована с самого начала проекта и до сих пор разработчики стараются это дело соблюдать. И если, после какого-то обновления, какой-то маршрут "родом из MSTS" работает по той или иной причине неадекватно, в теме по багам разрабам пишется предъява и она на полном серьёзе разбирается и фиксится. Но это - "их нравы", как говорится. Мы, как водится, "пошли другим путём" и (совершенно резонно на тот момент) создали шаблон светофоров, основываясь на некоем упущении, недосмотре разработчиков MSTS и взяли за основу запрещающий аспект, который в оригинале был разрешающим. Я не буду повторять всей предыстории, почему вообще такое стало возможным, я десятки раз это разъяснял. В том числе (и в основном) на этом форуме. Но, этот самый аспект в MSTS и в первых версиях Open Rails не только останавливал поезда AI , но и взаимодействовал с механизмом блокировки (Deadlock) обоих симуляторов. После глобального обновления одной из версий 0.9, это дело "прикрыли". С точки зрения команды Open Rails , это было "закрытие старого бага MSTS , а мы... остались с тем, что имели. Так получилось. И когда пользователи у нас говорят: "сигнализации не работают в Open Rails", они имеют в виду прежде всего это. Это было очень краткое объяснение для тех, кто не в теме. Если кому интересно, ищите мои сообщенияв этой теме, в теме по сигнализациям MSTS на этом форуме и в других темах. Реагировать на то обновление принципа организации движения поездов в симуляторе можно было по-разному. Так это и произошло в действительности. Неудовлетворительная работа сигнализаций не прибавила поклонников Open Rails у нас. Наоборот. Многие "плюнули" на это дело и пошли в другие игрушки, где всё "в шоколаде". Я же, прочитав тогда переписку разработчика этого сайта APK_LVDZ с командой Open Rails , понял, что ради нас они ничего менять в концепции не будут и решил "перекроить" свою собственную сигнализацию под новые реалии и на сегодняшний момент получаю удовольствие от Open Rails без никаких оговорок. На самом деле, чтобы все маршруты, существующие у нас для MSTS "заиграли" в Open Rails , нужно патчить во-первых, саму сигнализацию на маршруте, а во вторых, тяговый подвижной состав на предмет соответствия сигналов кабины. Так как подвижной состав, по-любому, нужно патчить (новые возможности, правка отображения, звуки и т.д.), я пробую заодно для этого патча изменить принцип получения сигнала АЛСН в кабине, попутно прикрутив к нему фишки, которые в MSTS вообще не вставали на повестку дня. Раздельная смена показаний, задержка реакции АЛСН на смену сигнала, объединение аспектов, новые показания (выкл, красн), проезд запрещающего (иди - пропиши это в MSTS или в Open Rails с MSTS-овским дисплеем кабины. Эта самая потеря кода, которую я показал - это попытка сделать что-то похожее, не абсолютное, как уже было сказано, что будет работать на уже существующих сигнализациях (пропатченых или нет - не важно) в случае, если пропатченый локомотив, с прописанным в нем TCS script-ом (можно патчить и без TCS - будет работать с обычным дсплеем кабины, как в MSTS) попадёт на маршрут с такой сигнализацией. Добавлено через 46 минут Последние несколько страниц я говорю об изменении принципа "снятия" кодов локомотивом, относительно старой MSTS-овской системы. Пример её, этой системы, я приводил раннее уже в этом сообщении. Разница в подходах - в старом способе локомотивный светофор "тупо" показывает то, что в раскладке текстуры АЛСН соответствует аспекту NORMAL головы следующего сигнала. Смена показаний локомотивного происходит моментально при изменении аспекта следующего по ходу сигнала. Никакой технической возможности, при этом, для таких вещей, которые я показываю сейчас при той системе быть не может. В см ысле, см.последние видео: в жизни никогда на следующий APPROACH_2 АЛСН не покажет в одном случае- жёлтый (перед входным), а в другом - белый (перед выходным), а на APPROACH_1 (первый проходной) - в одном случае- белый, а в другом - жёлтый Добавлено через 10 минут Само собой разумеется, возможности "сделать так, как хочется" ограничены. Поэтому, например, то что вы видите с белым - не более, чем работа таймеров. Потому "настроить до входных стрелок" - всего лишь увеличить время в таймере, а сделать "после выходных" - наоборот- сократить. Другое дело, что эта фигня работает одинаково на всех станциях. На последнем видео - станция маленькая, до первой стрелки - меньше 50 метров. Допустим, я настрою этот таймер точно. Что будет на больших станциях? А при меньших или больших скоростях? С другой стороны, старые маршруты своими сигнализациями потерю кодов вообще не предусматривают. Я могу сделать как в старых вариантах: на RESTRICTING давать белый и т.д. Возможно, так и нужно делать. Есть, ведь сигналки, в которых так и задумано. Но, тогда, например, открыти маневрового выходного изменит показание локомотивного с кж на б Добавлено через 5 минут Короче, я понял. Действую. Возможно, уберу вообще эту потерю кода, она доставляет мне немало хлопот в коде. Хочу поскорее закончить с NORMAL-ами и писать другую логику | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  01.11.2021, 20:50 | #85 | |
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ next_state == 7; | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо КЕ за это полезное сообщение: | 
|  01.11.2021, 20:55 | #86 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			можно не много букффф , надеюсь не в обижу хм по мне делать сбои кодов - лишний геморой для себя , а вот смену кодов можно ( нужно ) сбой кодов это когда идет код З и тут ни с чего идет код Ж , или вообше пропал код З , в поле З на светофоре , а потом снова пошел код З - лучше не делать смена кода - код З меняется на Ж ( б ) можно делать . надеюсь что на локе будет и так понятно там сам думай    | 
|   |   | 
|  01.11.2021, 21:04 | #87 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну, я в принципе понимаю: почему им это немного геморройно. Переделка всего принципа движения поездов позволила добавить многое из функционала. Одни только сокращения и обгоны как легко делать в Open Rails ! Никаких невидимок, всё прописывается в точках ожидания. Там дело не столько в остановке, сколько в блокировках. Этот аспект используется многими в мире как условно-разрешающий или маневровый. Он по определению в нынешнем виде должен пропускать поезда. Но это всё - причитать по убежавшему молоку. Имеем то, что имеем и надо исходя из этого выкручиваться В принципе, Костя, делов-то: сделать STOP вместо STOP_AND_PROCEED   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: | 
|  01.11.2021, 21:09 | #88 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да только на эти "стопы" маневровые показания завязаны. Вернее, через них по next_sig_lr  маневровый аспект на выходных светофорах. Но, может, придумаю что-нибудь. 
				__________________ next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 01.11.2021 в 21:12. | 
|   |   | 
|  01.11.2021, 22:26 | #89 | |
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А смену я сделал (см. видео) . Сейчас немного переписал её. Было неправильно привязано к проследованию сигнала. А, ведь, коды могут меняться и на перегоне. Короче, нашёл я как стартовать таймеры, на последнем видео, вроде, оно с новой привязкой. Белый не пищит и сразу загорается - надо перебрать скрипт этого белого. Он у меня самый последний в блоке - если никакие условия не выполняются, типа - белый. И желтый этот без нажатия - тоже. Скриптов жёлтого, на самом деле, несколько. Желтый после обычного сигнала, жёлтый следующий, когда на локомотивном белый, жёлтый на боковой путь перед белым и когда уже белый. Разберёмся с ними - и так оно и останется. Могу оставить таймеры опциональными для выбора тем, кто будет патчить локи. Добавлено через 59 минут Костя я кстати, ездил в тупики. Что на NORMAL , что на DISTANCE - белый без никаких дополнительных прописываний. | |
|   |   | 
|  02.11.2021, 01:49 | #90 | 
| Заблокирован Регистрация: 06.10.2007 
					Сообщений: 1,764
				 Вы сказали Спасибо: 899 
		
			
				Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ЖД сигнализация | Тёма | Железные дороги | 2876 | 25.05.2024 23:35 | 
| Сигнализация метро | m@shinist | TrainZ - Маршруты и сценарии | 10 | 09.03.2014 22:20 | 
| Что такое сигнализация KDA? | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 73 | 21.10.2012 10:50 | 
| Жд сигнализация | Antikiller | TS - Маршруты и сценарии | 47 | 01.03.2012 20:11 | 
|  |  Что это? |