Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
есть основные приборы безопасности и вспомогательные - что к чему относиться разбираемся сами , смотрим инструкции л229 и л230 . Цитата:
на ленте много чего пишется а код кж ( как и другие коды алсн ) пишется в не зависимости от того что считает машинист это заложено " железно " и от хотения не зависит это зависти не от локомотива а от того какая дорога на каждой своя скорость Цитата:
на зеленый идет проверка при укбм но ее можно отключить если машинист считает что не нужна . проверка бздительности идет при красном ( на путях , на локе кж ) и на желтый . при любом превышении скорости будет срыв эпк . хм на не кодируемых могут быть помехи которые могут приняться за коды алсн ( часто встречается ) . когда пути кодируются тут и так понятно что будет прием Добавлено через 1 минуту При потере кода КЖ локомотивный переключается на красный и ограничение 20 км/ч Добавлено через 5 минут После переключения с красного на белый ограничение сбрасывается.[/QUOTE] да ![]() ![]() з.ы. я говорил про релейные дк и ук но не про клуб . в клубе все что и в релейных плюс свои заморочки . ![]() Добавлено через 23 минуты Цитата:
зеленый на путевом - да скорость установлена , на локомотивном то же зеленый желтый на путевом - скорости зависит от дороги , где то 60 а где то 50 , на локомотивном ж красный на путевом - скорость так же зависит от дороги , на локомотивном кж . свисток эпк при смене любого сигнала на любой кроме на зеленый , смена любого сигнала на зеленый происходит без свистка , я про локомотивный говорю . пока на этом все . далее это далее , по мере готовности . подсказывать буду Скрытый текст:
![]() без обид ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Материалы, инструкции, лекции по теме. Техническая информация «Регионального Центра Инновационных Технологий» http://rcit.su/techinfo.html#techinfo-01 Автоматические тормоза подвижного состава железных дорог http://rcit.su/techinfo62.html Структура АЛСН и общий принцип работы http://rcit.su/techinfoA5.html Инструкция оао ржд л229 от 29 декабря 2012 года N 2790р https://taiga-taiga.ru/instruktsiya-oao-rzhd-l229/Инструкция по эксплуатации локомотивных устройств безопасности №230 http://rcit.su/techinfoW03.html ФГБОУ "Ростовский государственный университет путей сообщения" Тихорецкий техникум железнодорожного транспорта Учебное пособие.Тема:Локомотивные системы безопасности движения http://www.rgups.ru/site/assets/file...retsk_2015.pdf РЖД,Свердловская железная дорога - филиал открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Пермский учебный центр образовательное структурное подразделение Свердловской железной дороги Преподаватель Р.Э. Мунасипов. Приборы безопасности Учебное пособие для локомотивных бригад Последний раз редактировалось Любитель; 20.10.2021 в 00:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
есть основные приборы безопастности а есть вспомогательные , кто ( я про приборы ) куда относиться можно при желании узнать . укбм точно не основной прибор безопасности в отличии от алсн ![]() без обид ![]() з.ы. надо ручками щупать а не книжки читать , а ручками приходиться мне работать , книги только посмотреть схемы ( внутренестей ) и не более Добавлено через 1 минуту -- vicente --- как " успехи " |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Орел, я информацию разместил без привязки к обсуждаемым деталям полемики , категориям приборов и т.п. , ИМХО посчитал, что в этом случае, пригодились бы ссылки на нормативные документы, инструкции, а также лекции, содержащие структурные и принципиальные схемы, GIFки, наглядные пособия с рисунками, фотоматериалами для лучшего понимания сложных технических вопросов. Цитата:
Давно в этом убедился - теория и практика - две части, в некоторых случаях, никак не связанные между собой.Но, много нужной информации содержится и в книжках, особенно в лекциях, которую потом можно доработать до практических целей...
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а тут в драке , я про алсн с укбм и просто алсн ( клуб ) пошли не понимания ( запутывание других - что за что отвечает ) . вот и все ![]() ![]() и без обид |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,154
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 37 минут кхм будет много буква просим прошения . кто то может уже и знает а кто то может и нет . кто хочет читает , а кто не хочет тот пропускает . мне все равно это ваше решение не моё я просто написал инфу Скрытый текст:
оф оф |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,796
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо орел за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |