![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Зависит от значения тормозной или ходовой уставки (контролируется РУТ), профиля пути и скорости движения.
Кран машиниста для отпуска вентилей не используется - вентиля не отпускают при поездном положении. При зарядке отпускают, но при постановке ручки в поездное ликвидируется сверхзарядка и опять схватят. Вентилей два - ВЗ1 и ВЗ2. Первый подхватывает только под управлением АРС при превышении скорости (а еще - по нажатию кнопки ВЕНТИЛЬ на пульте) и создает давление около 1.1 Атм. Второй служит для полной остановки состава и удержания на уклоне при стоянке, срабатывает на скорости ниже 8 км/ч при режиме Тормоз2 и 4 км/ч при нахождении рукоятки КВ в Тормоз 1 или Тормоз 1А.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |