![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2021
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Т. не менее, спасибо за совет! Добавлено через 15 минут Тестировал ВЛ11 - 483 без состава и обнаружил две вещи, которые хотел бы уточнить: 1. Разгон во второй секции идет медленнее, чем в первой (примерно на 2,5 сек. до достижения 5 км/ч) 2. Обратил внимание на разные показатели тормозного цилиндра (ТЦ) и главного резервуара (ГР) в обеих секциях при их смене. 1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 8 2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5. Перед сменой секции ТЦ - 3,7, ГР - 7,5 1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5 Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 7,5 2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 3,4, ГР - 8 Все процедуры в обеих секциях были одинаковые. Заранее большое спасибо за ответы! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расшифруйте модели электровоза/тепловоза | trainabx | Железные дороги | 8 | 27.09.2012 12:49 |
Учебный фильм о ВЛ11/ВЛ11м | Roman S. | Видео и фото | 1 | 18.12.2011 23:38 |
звуки на ВЛ11 | Сибиряк | MSTS - Звуки | 2 | 12.08.2008 22:25 |
Ппроблемка с ВЛ11 | Ram | MSTS - Подвижной состав | 15 | 27.09.2007 07:47 |
|
![]() Что это? |