![]() |
Вопрос по модели электровоза ВЛ11 для MSTS
Здравствуйте, уважаемые любители MSTS!
Возникло несколько вопросов по модели электровоза ВЛ11 для MSTS: 1. Существуют ли модели, адаптированные под патч MSTS - Bin с возможностью перехода во вторую кабину и совместного/раздельного применения токоприемников? В моделях которые я нашел на данном сайте, эта возможность не реализована и поэтому приходится применять камеру для подцепки к составу 2. Существуют ли различные перекраски модели ВЛ11 для РЖД? 3. Существуют ли для данной модели электровоза кабины с блоком КЛУБ - У? Буду очень благодарен за любую информацию! Заранее большое спасибо! |
1. Существуют. Есть перекраски УЗшных локов заточенные под патч, там даже второй пантограф рабочий. Вообще, вторую кабину прописать - дело 5 минут.
2. Несколько штук есть во вкудахтере. 3. Кабины с КЛУБом не попадались. Но сделать тоже несложно. |
Спасибо большое за ответ!
Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч! |
Tresheruuok, вот всё, что нашёл у себя по одиннадцатым: [url]https://cloud.mail.ru/public/aF62/R51icaMUU[/url] но что там под патч, а что нет - не знаю, я всё сам переделывал.
|
[QUOTE=Tresheruuok;598280]Спасибо большое за ответ!
Был бы очень признателен, если бы вы подсказали, где следует искать модель и ее перекраски под патч![/QUOTE] [url]https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing[/url] Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все. |
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 минуту[/color][/size]
[QUOTE=Rael74;598286][url]https://drive.google.com/file/d/13caGByOENQjFx-Dh4Qf1cIkYdcX4nliI/view?usp=sharing[/url] Мои. Под патч я их, вроде, затачивал все.[/QUOTE] Огромное вам спасибо! Единственное - не могли бы вы скинуть con. файлы для этих моделей (без них локомотивы в симуляторе не прописываются)! Заранее спасибо вам! |
а сам создать?
|
[QUOTE=Killer;598293]а сам создать?[/QUOTE]
К сожалению, пока что у меня это не получается.. |
На примере ВЛ11 - 320 сделал cvf - файл для второй секции, в котором сделал изменения в Position и Direction. Кроме того, отредактировал eng - файл для второй секции.
Нажимаю F9, затем 1 - захожу во вторую секцию. Но появились следующие проблемы: 1. Нет звуков во второй секции переключения контроллера, тормозных кранов, свистка, гудка 2. При опробовании тормозов, когда на скорости 3 км/ч сбрасываю тягу и даю две ступени торможения свояком, тормозной путь очень длинный (в первой секции все работает как надо) 3. Находясь во второй секции пантограф поднимается не первой, а второй секции Подскажите, пожалуйста, как эти проблемы исправить! Заранее большое спасибо! |
Tresheruuok, заходите в кабину второй секции и она нормально отображается? Если так, тогда поехали дальше.
Открываем блокнотом оба ЕНГ - файла ( так - же ВЛ11-320 ). Кладём их рядом и сравниваем: и прямо в верхней части после описания Friction ( ниже описаны тормоза секций, и тут сразу разница: в секции А прописано: MaxHandbrakeForce( 40.5kN ) - торм. нажатие ручного тормоза. MaxBrakeForce( 300.0kN ) - торм. нажатие пневматических тормозов. TripleValveRatio( 1 ) MaxReleaseRate( 2 ) MaxApplicationRate( 1 ) MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 ) а в секции В: MaxBrakeForce( 0kN ) TripleValveRatio( 1 ) MaxReleaseRate( 1 ) MaxApplicationRate( 2 ) MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 ) Вторая секция без тормозов. Прописываем в обеих одинаково: MaxHandbrakeForce( 40.5kN ) MaxBrakeForce( 150kN ) TripleValveRatio( 2.53 ) MaxReleaseRate( 4 ) MaxApplicationRate( 6 ) MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 ) Вторая должна тормозить. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 56 минут[/color][/size] Дальше, в первой секции после описания света, наружных звуков, после строчек Sanding ( 6mph ) NumWheels ( 8 ) копируем из первой во вторую секцию всё, начиная со строк: AirBrakesAirCompressorPowerRating( 1.9 ) AirBrakesMainMinResAirPressure( 56 ) и заканчивая строчками описания крана вспомогательного тормоза Notch ( 0.55 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) Notch ( 0.75 0 EngineBrakesControllerApplyStart ) ) ) Ниже, в блоке описания начального состояния локомотива находим строчку PantographToggle1 ( 0 1 0 ) и дописываем после неё PantographToggle2 ( 0 1 0 ) Если установлены патчи и передний пантограф анимирован, он должен подниматься по нажатию "Shift + P". Далее над строкой Name ( "VL11-320 Back section" ) прописываем как в передней секции кабинные звуки: Sound ( "../../tsrLoco_VL11-Alias/Sound_1/tsrLoco_vl11-cab.sms" ) Если прописано без ошибок - должно работать. |
проще скопировать первый енг и переименовать, поправив внутри все имена и имя кабины.
и в любом случае под патч, ну если по уму, свет тоже надо переписывать) |
Огромное спасибо за развернутый ответ, boroda6304! Все сделал, как написали, разобрался со звуками кабины - одним словом, ВЛ11 - 320 заработал правильно. Проверил на второй секции торможение свояком - все отлично! Спасибо!!!
По аналогии решил так же все исправить в ВЛ11 - 483 (новая перекраска РЖД) - в первой секции все работает отлично, включая пробу локомотивного тормоза свояком. Но во второй секции звуки есть, все остальное тоже ок, однако после полного отпуска свояка (кран машиниста в поездном положении) перевожу реверсор в положение "Вперед", набираю на контроллере позицию, но локомотив не двигается. Это продолжается и при дальнейшем наборе позиций (до самого боксования). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? P.S. Признаюсь, для ВЛ11 - 483 делал con - файл, скопировав аналогичный файл от 320 - го и просто изменил в нем название локомотива. |
Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.
У меня 483-ий нормально работает, только после смены кабин пантографы путаются - по клавише "P" поднимается передний. |
[QUOTE=boroda6304;598329]Как вариант - остался заторможен локомотивный тормоз в задней секции.[/QUOTE]
Вероятно, да, забыл отпустить. Т. не менее, спасибо за совет! [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 15 минут[/color][/size] Тестировал ВЛ11 - 483 без состава и обнаружил две вещи, которые хотел бы уточнить: 1. Разгон во второй секции идет медленнее, чем в первой (примерно на 2,5 сек. до достижения 5 км/ч) 2. Обратил внимание на разные показатели тормозного цилиндра (ТЦ) и главного резервуара (ГР) в обеих секциях при их смене. 1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 8 2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5. Перед сменой секции ТЦ - 3,7, ГР - 7,5 1 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 7,5 Перед сменой секции ТЦ - 0,4, ГР - 7,5 2 секция (перед троганием): ТЦ - 0, ГР - 8. Перед сменой секции ТЦ - 3,4, ГР - 8 Все процедуры в обеих секциях были одинаковые. Заранее большое спасибо за ответы! |
Добрый день!
Возник очередной вопрос - предусмотрены ли в модели ВЛ11 (например, 320) ходовые позиции? Или же модель контроллера упрощенная? Заранее спасибо за ответ. |
Текущее время: 18:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim