Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#676 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Переход между МЦК и ФЛ на Кутузовской стал более удобным. На Филёвской линии появились новые электропоезда с оригинальной планировкой сидений. Восстановлен переход между ФЛ и АПЛ на Кунцевской в сторону области. Словом, зажила Филёвская новой жизнью.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#677 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Транзитные ПДС на направлении "ЮГ-Север" пойдут через Москву по МЦК:
https://vm.ru/news/813768-novyj-vokz...ostoke-stolicy Цитата:
Если говорить о направлении "Север-Юг" - неизбежны пересечения в одном уровне соседнего главного пути. Ветви с МЦК примыкают к главному ходу без развязок. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#678 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Да там движение раз в час...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#680 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#681 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#682 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Даже после расширения Каланчевка - Курский до 4путей скорей всего транзитные поезда на Курский вокзал не вернутся. Так как по пути расширяют под две линии МЦД и транзитные ПДС тут вряд ли впишутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#683 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм а почему сейчас вписываются а после нет ? если нет желания думать то ..... так ворчание ради ворчания оф оф |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#684 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
А сейчас нет тактового движения в чистом виде.
Когда не работает, по идее как в метро, будут вестись ТО и ремонтные работы путей и КС, днём то окон на МЦД нет. Есть ещё возможность проводить поезд во вне пиковое время по свободным ниткам пикового графика. Но их займут ПДС, подаваемые с/на Курский с Каланчёвки. По информации с других форумов - их тоже собираются сильно проредить, перекинув многие на Павелецкий и даже Киевский. На Киевский уже был переведён до пандемии Кривой Рог/Днепр — Москва |
![]() |
![]() |
![]() |
#685 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Как же передавать ПДС с Севера МЦК на Ленинградский ход, Рижский? Допустим, менять направление и электровоз можно в Лихоборах (с МЖД на ОЖД, прицепляя новый электровоз с другой стороны). Но при этом операции посадки/высадки пассажиров и смены электровоза НЕ совмещаются, требуются две стоянки в пределах Московского узла.
Ветви из Покровско-Стрешнево на Серебряный Бор и Братцево давно разобраны (такая же участь ждёт и Покровско-Стрешнево). |
![]() |
![]() |
![]() |
#686 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Мы не ищем лёгких путей!
Сделали же Санкт-Петербург - Севастополь с остановкой по Москве-Казанской. Там тепловоз цепляют на 3-5км всего А здесь право слово фигня вопрос! Всего лишь прицепка тепловоза в Ховрино и смена направления в Лихоборах/Коптево и прицепка электровоза где то в Текстильщиках. Потом и электрификация съездов на МЦК подтянется - будет одна смена электровоза и смена направления в Коптево/Лихоборы. А стоянка в Черкизово будет минут 5. А с/на Белоруссию через Фили/Шелепиха вообще без проблем. Иначе зачем строить капитальный вокзал в Черкизово? Последний раз редактировалось Sancio; 21.07.2020 в 19:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#687 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Я не понимаю при чём тут тепловоз. ПДС Ленинград-Севастополь помню со школьных лет, но зачем ему Москва-Казанская ума не приложу. Митьковская ветвь имеет, кстати, электрифицированный путь, только к Казанскому вокзалу он не ведёт. Остановка транзитных ПДС - на Николаевке. И беспокоился я за выезд на Рижский ход.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#688 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Я пишу, что УЖЕ сделали:
Тепловозом тащат БЕЗ СМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ сразу на/с Казанского. Эта ветка там без шнурка. Электровоз октябрят отцепляют/цепляют уже на октябрьской А причем тут Рижский? Там разве транзитные ПДС есть? Но в общем то Рижский ход имеет уже электрифицированный съезд в сторону центра, там московское Ласточкино гнездо = депо Подмосковное. Так что теоретически там можно тепловоз(ок, электровоз дежурный) в хвост и 3км до Панфиловской, далее под КС до Черкизово. Правда через пути МЦК, то есть если только не в часы пик Последний раз редактировалось Sancio; 21.07.2020 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#689 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,838
Вы сказали Спасибо: 511
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#690 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 549
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 687 раз(а) в 276 сообщениях
![]() |
![]()
Регулярный поезд №21/22 сообщением Мурманск – Санкт-Петербург – Мурманск курсирует в обход упавшего моста.
В хвосте ЭП1М+М62(или ТЭП70) Вот ещё выдержка из расписания Маршрут поезда № 203А, Мурманск — Анапа Мурманск 16:05 МСК Кола 16:22 МСК 2 мин. 16:24 МСК Выходной 17:14 МСК 34 мин. 17:48 МСК Как видно по времени - отцепка/прицепка только в Выходной. По ст. Кола - смена направления. Последний раз редактировалось Sancio; 21.07.2020 в 20:06. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
![]() Что это? |