![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Даже после расширения Каланчевка - Курский до 4путей скорей всего транзитные поезда на Курский вокзал не вернутся. Так как по пути расширяют под две линии МЦД и транзитные ПДС тут вряд ли впишутся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
хм а почему сейчас вписываются а после нет ? если нет желания думать то ..... так ворчание ради ворчания оф оф |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Как же передавать ПДС с Севера МЦК на Ленинградский ход, Рижский? Допустим, менять направление и электровоз можно в Лихоборах (с МЖД на ОЖД, прицепляя новый электровоз с другой стороны). Но при этом операции посадки/высадки пассажиров и смены электровоза НЕ совмещаются, требуются две стоянки в пределах Московского узла.
Ветви из Покровско-Стрешнево на Серебряный Бор и Братцево давно разобраны (такая же участь ждёт и Покровско-Стрешнево). |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |