Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Маршруты

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2020, 13:31   #11
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Ещё раз о базовых функциях в Open Rails

Очевидно, нужно уточнить.
Сигнал со значением SNCA = -1 с этой функцией работает отлично от остальных. Я говорил о том, что, по определению, такой сигнал "не учитывается" в расчете сигналов впереди поезда, к которым тот "обращается". Количество таких сигналов зависит напрямую от SNCA . Прописать в такой сигнал что-то, зависящее от enabled () - дело хлопотное. Не то, что это невозможно вообще, просто нужно быть внимательными и всегда помнить о том, где оно может сработать, а где - нет. С другой стороны, верно и утверждение, что если SNCA "перескакивает" сигналы с -1, то все запрограммированые зависимости автоматически "передаются" первому сигналу с "положительным" (или "нулевым") SNCA .
Вот как это объясняет разработчик логики сигнализации Роб Ротердинк:
Цитата:
Значение SignalNumClearAhead не имеет ничего общего с enabled (). Оно лишь указывает, должен ли быть распространен запрос на очистку сигнала, то есть если он должен распространяться до следующего сигнала. Она [функция] применима только для сигнальных голов типа NORMAL, а значение «-1» указывает, что запрос должен всегда распространяться независимо от значения SignalNumClearAhead для исходного сигнала и количества уже распространенных сигналов.
Другими словами, если сигнал NORMAL со значением SignalNumClearAhead, равным -1, запрашивается для очистки, и сигнал действительно может очищаться, то он всегда будет распространять этот запрос на следующий сигнал.

Когда сигнал enabled - это означает, что поезд «приближается» к данному сигналу, для этого поезда установлен правильный маршрут, ведущий к этому сигналу, и поезд запрашивает этот сигнал для очистки.
Но, это - идеология. На практике же есть вещи, которые всё же можно прописывать. К чему это я? Я раннее писал:
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Проходные хранят информацию пока они не получают TRUE в enabled ().
Я не знаю, насколько корректно утверждение "получают TRUE в enabled ()", Ротердинк, скорее всего, не согласился бы с таким утверждением и написал бы статью в опровержение. Но, факт остается фактом. Такая логика протестирована мной и работает.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Скрипты Вл ~sejo~ TrainZ - Подвижной состав 2 25.09.2010 18:11
Как эта конфигурация ? vita IT, компьютеры, электроника 9 02.06.2009 00:26
Заказы на скрипты TRam_ TrainZ — Об игре 5 03.04.2009 16:25
MSTS-конфигурация компьютера GeneZone MSTS - Об игре 6 03.03.2008 21:03
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC vita TrainZ — Об игре 18 11.02.2008 00:11


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?