Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#526 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Именно _mr? А _lr не работает?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#527 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Обратите внимание, откуда встречный заблокировал игрока. он сейчас находится на соседней станции и не проследовал выходной там. Короче, с симулятором всё в порядке.. При правильном обращении...
Добавлено через 1 минуту Работает. Но, ты же именно наиболее запрещающий хочешь "через перегон" искать, не так ли? |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#528 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Я или забыл или не понял еще, как этой функцией правильно пользоваться...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#529 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Если верхний ловишь - lr, нижний - mr.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#530 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Кажется, понимаю - проходные открыты, входной закрыт, вот он по _mr и определится, так?
А в видео второй раз все было правильно - правый путь трафику был альтернативный?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#531 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Конечно правильно. Я "диспетчером" встречному один из проходных перекрыл - вот и "было". Я другое хотел показать в том видео. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#532 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
После прохода сервиса проходные остаются зелеными - не !enabled?
Запоминание не теряется при прокладке маршрута другому сервису?
__________________
next_state == 7; Последний раз редактировалось КЕ; 07.05.2020 в 16:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
#533 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В смысле - зелёными??? Когда блок занят, они красные, когда следуюший красный и блок свободен - желтые... Скрипт посмотри.
Они !enabled, естественно. В этом-то и фишка ![]() Да, по аспектам проходные по возможности к enabled () не привязаны. Добавлено через 12 минут Насчет запоминания. В данном варианте (он промежуточный и будет дорабатываться) "запоминает" входной. Проходные тупо проверяют переменную входного по next_sid_lvar (X). Когда там "единица" , они не горят по draw_state и "помнят" эту "единицу" даже если на входном её уже нет. Перестают они её помнить, когда проходной становится enabled. Добавлено через 1 минуту Из-за того, что SNCA проходных "-1", enabled они получают все сразу - вне зависимости от того, сколько их. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#534 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Ну в общем-то логично.
После желтого, при удалении сервиса.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#535 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, так, так и должно быть, нет?
На двухпутных односторонних АБ они у меня тоже к enabled () не привязаны. Автоблокировку можно реализовать либо так, либо повесив сигнальный флаг ABS, как в американском дефолтном Marias Pass. Я давно его не вешаю, а просто не привязываю его показания к этой функции. Поэтому и светофоры зеленые. В противоположном направлении они тоже должны были быть зелёными, но я гашу их через зависимость draw_state "не горит" от переменной, которую цепочка светофоров запомнила когда есть встречное движение. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#536 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Как они определяют встречное движение?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#537 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Так же, как первый проходной определят его для противостоящего маневрового. Через BLOCK_JN_OBSTRUCTED. Только, на этот раз, направление ловит противостоящий входной, стоящий перед ним предвходной ловит "единичку" функцией next_sig_lvar () и запоминает значение в своём скрипте посредством store_lvar (). Все остальные проходные на перегоне также запоминают переменные: каждый "снимает" показания той же функцией с последующего (скрипт-то один). Проходные хранят информацию пока они не получают TRUE в enabled ().
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#538 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Самое гадкое в этом механизме - это то, как в Open Rails перекрывается сигнал! Это просто какая-то жопа! И, я не могу поймать точную закономерность. Но, очень часто он перекрывается с разрешающего на запрещающее показание именно через BLOCK_JN_OBSTRUCTED !
Когда я разрабатывал маневровый, в тестах было видно по табло аспектов, что с 7 сначала на долю секунды аспект загорался белым 2, и только затем опускался на красный 0. В большинстве случаев это ничего не меняет, даже в случае с маневровым тем - покуда это происходит, когда поезд - по ходу сигнала. Тот же маневровый ловил этот BLOCK_JN_OBSTRUCTED по оппозиту, то есть , он должен быть enabled , чтобы ловить оппозит. В том, чем я сейчас занимаюсь - совсем другое дело. Никакого оппозита - проходные снимают данные со следующего сигнала, когда все сигналы - !enabled! Так что, приходится это всё учитывать. Я думаю, что по-любому входным определять направление я не буду в конце-концов. Перенесу это дело на маркер РЦ. Он будет ловить встречное направление. А, вот со сбросом надо думать. Проходные работают по переменной входного. Нужно найти такую совокупность условий входного, маневрового за ним и маркера РЦ, чтобы это BLOCK_JN_OBSTRUCTED и близко в этой части скрипта не было |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#539 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Очевидно, нужно уточнить.
Сигнал со значением SNCA = -1 с этой функцией работает отлично от остальных. Я говорил о том, что, по определению, такой сигнал "не учитывается" в расчете сигналов впереди поезда, к которым тот "обращается". Количество таких сигналов зависит напрямую от SNCA . Прописать в такой сигнал что-то, зависящее от enabled () - дело хлопотное. Не то, что это невозможно вообще, просто нужно быть внимательными и всегда помнить о том, где оно может сработать, а где - нет. С другой стороны, верно и утверждение, что если SNCA "перескакивает" сигналы с -1, то все запрограммированые зависимости автоматически "передаются" первому сигналу с "положительным" (или "нулевым") SNCA . Вот как это объясняет разработчик логики сигнализации Роб Ротердинк: Цитата:
Я не знаю, насколько корректно утверждение "получают TRUE в enabled ()", Ротердинк, скорее всего, не согласился бы с таким утверждением и написал бы статью в опровержение. Но, факт остается фактом. Такая логика протестирована мной и работает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#540 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
Что понимается под очисткой? Сброс аспектов?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Скрипты Вл | ~sejo~ | TrainZ - Подвижной состав | 2 | 25.09.2010 18:11 |
Как эта конфигурация ? | vita | IT, компьютеры, электроника | 9 | 02.06.2009 00:26 |
Заказы на скрипты | TRam_ | TrainZ — Об игре | 5 | 03.04.2009 16:25 |
MSTS-конфигурация компьютера | GeneZone | MSTS - Об игре | 6 | 03.03.2008 21:03 |
Trainz 2006 SP1 Конфигурация PC | vita | TrainZ — Об игре | 18 | 11.02.2008 00:11 |
|
![]() Что это? |