| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#2476 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Есть как минимум три вида ДТ: летнее, зимнее и арктическое. Летнее дешевле, но склонно забивать фильтры на морозе. Арктичка же, вплотную по свойствам подходит к авиационному керосину и значительно дороже летнего ДТ. На всё есть стандарты ГОСТ. Но дурят так же как и с бензином. Летнее ДТ обязано до -5 градусов выдерживать без проблем, на деле же уже при 0 тире +2 начинает замерзать (мутнеет, т.к. замерзают тяжелые фракции и начинают забивать топливный фильтр). Всё как везде щас: не нае**шь - не проживешь. к сожалению...
С соляркой в ржд проще, они ведь не по 10л покупают, а десятками или сотнями тонн. Качество легко проверить, да и в таких объемах должны проверять обязательно. Плохого качества не должно быть, если конечно нет сговора... |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#2477 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
"Верно, Петрович, не..уй без варежек работать!!) - (с).
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
#2478 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Вот блин. Даже не знаю как так вышло. В общем, дурят с солярой.
|
|
|
|
|
|
#2479 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
|
|
#2480 |
|
Пользователь
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
Есть как минимум три вида ДТ: летнее, зимнее и арктическое. Летнее дешевле, но склонно забивать фильтры на морозе. Арктичка же, вплотную по свойствам подходит к авиационному керосину и значительно дороже летнего ДТ. На всё есть стандарты ГОСТ. Но дурят так же как и с бензином. Летнее ДТ обязано до -5 градусов выдерживать без проблем, на деле же уже при 0 тире +2 начинает замерзать (мутнеет, т.к. замерзают тяжелые фракции и начинают забивать топливный фильтр). Всё как везде щас: не нае**шь - не проживешь. к сожалению...
С соляркой в ржд проще, они ведь не по 10л покупают, а десятками или сотнями тонн. Качество легко проверить, да и в таких объемах должны проверять обязательно. Плохого качества не должно быть, если конечно нет сговора... - это то, что было выше краказябрами. utf8/cp1251 борются... Последний раз редактировалось nickvlz; 13.11.2018 в 12:34. |
|
|
|
|
|
#2481 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2482 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
А кто в курсе, чем 2ТЭ25К3М от 2ТЭ25К2М отличается?
фото Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
#2483 |
|
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
В комментах на трейнпиксе писали что дгу мощнее немного чем на тэ25км-3876 лс против 3600 лс. чуть выше расчетная скорость, розетки смэ, дизель тоже д49. а на тэ25к2м дизеля как на 116уд gevo.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Riddik007 за это полезное сообщение: |
|
|
#2484 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Что за странный тепловоз бороздит просторы Якутии?
![]() После М, вроде, что-то по-импортному написано. Недавно в новостях показывали открытие пассажирского движения на ветке. В Нижнем Бестяхе торжественно встречали "первый пассажирский". И там тоже был этот тепловоз. Почему его сделали капотным? Я представляю, как зимой при -50 С помощник на ходу выходит на обледенелую палубу, чтобы провести осмотр оборудования. Или, если какой датчик сработает, надо идти проверять. |
|
|
|
|
|
#2485 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Это модернизация 2ТЭ10 с установкой модуля производства GE, называемый Super Skid. В модуль входят дизель-электрическая установка, система охлаждения и система управления.
Таких в Казахстане много бегает. И этот, как читал где то, тоже был куплен в Казахстане ЖДЯ (хотя ниже - производили их на локомотиворемонтном заводе «Милорем». Подробности здесь Там и про доступ к дизелю сказана немного. Ранее на форуме уже обсуждалась Последний раз редактировалось Sancio; 31.07.2019 в 23:00. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#2486 |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,183
Вы сказали Спасибо: 10,620
Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
![]() |
Вообще, странно, что эти тепловозы с открытыми "палубами" в холодные регионы отправляют.
В своё время из-за дубака к ТЭ1 (Да20) приколхозили будку, и получился ТЭ5, а потом уже ТЭ2 и ТЭ3 с полностью закрытыми кузовами на конвейер поставили.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
|
|
|
|
|
#2487 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() или вот это: ![]()
|
|
|
|
|
|
|
#2488 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Если техника постоянно ломается, то да, только закрытый вагонного типа кузов. А если она ломается редко? Плюс там с кувалдой и перемычками делать нечего?
Вообще, чем больше героизма проявляет поездная бригада, что бы локомотив ехал, а не стоял на перегоне, тем позже появятся на линии НАДЁЖНЫЕ локомотивы. Пока поезда ездят, никто из руководства не будет требовать от производителя ни качества, ни надёжности - над ними же не капает. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#2489 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2490 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 692 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Да, время покажет.
Только учтите, что 2ТЭ10МПGE с Super Skid у ЖДЯ аж 2006 года. И судя по буковкам GE на фото выше один из них и есть. В 2015 году они заказали ещё 2ТЭ10МД с установкой Super Skid на Мичуринском локомотиворемонтном заводе. На БАМе с 2012 года эксплуатируют ТЭ8 (Якутия, линия Улак — Эльга). А ещё Super Skid стоит на тепловозах в Казахстане (их правда интенсивно вытесняет ТЭ33) и в Монголии (там переделывают 2М62 и те же 2ТЭ10). Это всё капотники. Даже спорить не буду, что наши дизеля в капоте не прижились бы. В отличие от... Последний раз редактировалось Sancio; 02.08.2019 в 13:34. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |