Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2019, 09:45   #1
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если техника постоянно ломается, то да, только закрытый вагонного типа кузов. А если она ломается редко? Плюс там с кувалдой и перемычками делать нечего?
Вообще, чем больше героизма проявляет поездная бригада, что бы локомотив ехал, а не стоял на перегоне, тем позже появятся на линии НАДЁЖНЫЕ локомотивы. Пока поезда ездят, никто из руководства не будет требовать от производителя ни качества, ни надёжности - над ними же не капает.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение:
Старый 02.08.2019, 11:01   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Если техника постоянно ломается, то да, только закрытый вагонного типа кузов. А если она ломается редко? Плюс там с кувалдой и перемычками делать нечего?
Вообще, чем больше героизма проявляет поездная бригада, что бы локомотив ехал, а не стоял на перегоне, тем позже появятся на линии НАДЁЖНЫЕ локомотивы. Пока поезда ездят, никто из руководства не будет требовать от производителя ни качества, ни надёжности - над ними же не капает.
время покажет какая надежность и правильность выбранного варианта кузова

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2019, 20:47   #3
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
время покажет какая надежность и правильность выбранного варианта кузова
Дык того... этого...
Время то уже показало, что в мире капотники практически вытеснили кузовников.
Картинки чуть-чуть выше видели? То то...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 08:04   #4
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Дык того... этого...
Время то уже показало, что в мире капотники практически вытеснили кузовников.
Картинки чуть-чуть выше видели? То то...
не надо пример одной страны натягивать на весь мир
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2019, 21:28   #5
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
не надо пример одной страны натягивать на весь мир
Ой, таки одной, да?
А ежели посчитать получше! Может все же больше одной наберется?

Вообще то, Вы говорили не столь о распространенности данной схемы в холодном климате, а о ее работоспособности и выдавали ее за непровереную временем схему: "время покажет какая надежность и правильность выбранного варианта кузова".
Поэтому Вам и намекнули на то толстое обстоятельсто, что схема эта давным давно проверена временем в холодных краях.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2019, 00:21   #6
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sancio Посмотреть сообщение
Вообще, чем больше героизма проявляет поездная бригада, что бы локомотив ехал, а не стоял на перегоне, тем позже появятся на линии НАДЁЖНЫЕ локомотивы. Пока поезда ездят, никто из руководства не будет требовать от производителя ни качества, ни надёжности - над ними же не капает.
У нас, если локомотив сломался, бригада обязана его починить или хотя бы попытаться. Если в течение определенного времени не получается, или сразу видно, что не получится, вызывать вспомогательный. А потом - где-то начальство нормально отнесётся, а где-то придётся доказывать, что ты действительно не мог устранить эту неисправность на месте, и никто не смог бы.
А в США, Канаде, возможно, при поломке локомотива бригада не обязана или даже не имеет права в него лезть. Спокойно вызывают вспомогательный, зная при этом, что никакого "разбора полётов" не будет. Только напишут, что там-то случилось то-то, а дальше соответствующие службы пусть сами разбираются. Почему так нельзя сделать у нас? У них, насколько я знаю, даже водители автобусов при поломке никуда не лезут, а вызывают помощь. И это правильно: водитель должен водить, а ремонтник ремонтировать. Более того, по-хорошему, водитель должен бы знать только как водить, а как оно устроено и работает знать не должен быть обязан. И машинист тоже.
Ну ладно, у нас другие реалии, техника менее надёжная. Ну так, хотя бы не дрючить бригады за вызов вспомогательного. Иначе это будет провоцировать "7 ошибок машиниста Жидкова".

Последний раз редактировалось Arix; 03.08.2019 в 00:08.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Arix за это полезное сообщение:
Старый 03.08.2019, 15:40   #7
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
У них, насколько я знаю, даже водители автобусов при поломке никуда не лезут, а вызывают помощь.
В Питере водителя сами чинят только мелкие поломки. По любому другому поводу ездит техничка.

Что же до локомотивов, то, на мой взгляд, всё же лучше закрытый кузов.
На улице ветер, дождь или пурга, холод, скользота. Даже если ничего не сломалось, а надо просто перейти в другую кабину / другую секцию, в случае с открытой палубой нужно выходить на улицу. А если ещё и в движении... не очень-то комфортно.

Ежели перевезти что-то нужно - запчасть какую или пострадавшего/труп сбитого с перегона, - так в машинное забросил и всё. В случае же с капотником, придётся в кабине.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 03.08.2019 в 15:54.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 04.08.2019, 02:01   #8
Berez
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
Berez стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
А в США, Канаде, возможно, при поломке локомотива бригада не обязана или даже не имеет права в него лезть.
Один из примеров, как это происходит в США:

https://youtu.be/6KR1LDtIO5M
Berez вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Berez за это полезное сообщение:
Старый 09.08.2019, 17:04   #9
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arix Посмотреть сообщение
по-хорошему, водитель должен бы знать только как водить, а как оно устроено и работает знать не должен быть обязан. И машинист тоже.
А вот не соглашусь. Если ты не знаешь, как оно устроено и работает, ты обычно хреновый эксплуатант. Это значит, что не знаешь, как относиться к технике бережно, как определить, что начинает проявляться какая-то поломка, не знаешь, как её предупредить. Да, у тебя есть инструкция с рекомендациями производителя. Но если ты не понимаешь смысла и назначения этих рекомендаций - ты их тупо не запоминаешь. Поэтому и не соблюдаешь. Неисправности для тебя просто случаются - и ты не видишь причинно-следственных связей.

Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться.
Ну или чайник электрический. Кто при наливе воды соблюдает уровень "Max"? Если ты не понимаешь, как работают термореле чайника и от чего выходят из строя, то для тебя "слишком низкий" уровень максимума - глупая прихоть производителя, ведь можно налить на четверть больше! А то, что чайник быстро подыхает - это "потому что китайский, дешёвый".

С транспортом уж куда сложнее. Даже если он компьютеризирован и оснащён глубокой самодиагностикой.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение:
Старый 10.08.2019, 11:27   #10
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться.
Полностью согласен с Вами по существу -тот, кто не понимает как работает "что то", не может работать с ним с пониманием и, соответственно, либо не использут всех возможностей, либо помаленьку гробит это "что то".

Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!!
А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Скрытый текст:


понятно " драка ради драки " и ничего более а еще точнее желание быть всегда правым и всех учить


что до моего " желания " то оно простое как ведро

я хочу увидеть данные сравнения двух типов кузовов ( капотного и вагонного ) от одного собственника в данном случае от предприятие что в якутии, а мне в ответ приводят ( полную ахинею ) " весь " мир который мне не нужен в принципе

что до погодных условий не надо сравнивать якутию и " тепличные " условия

что до того что эксплуатанты продолжают заказывать а им ни кто и не предлагал другой кузов у тех производителей у которых заказывют так повелось что есть только капотный кузов про другой тип кузова они не хотят и думать

что до любителей жд и специалистов не надо любителей жд одной страны натягивать на весь мир , а специалисты так они каждый раз решают какой тип кузова лучше ( пример скандинавских стран ) и опять не надо натягивать спецЫалистов одной страны на весь мир это не специалисты это ДИКТАКТ ( выкручивание рук ) производителей которые не хотят ( не умеют ) работать по другому ( с другим типом кузова )

что до 10-й работы капотных кузовов в казахстане ( и теперь в якутии ) это есть выкручивание рук ( точнее взятки или по американски лоббирование интересов ) тех кто предлагал эти дизели , а у тех кто соглосовывал такой тип кузова не хватило сил отказаться от взяток и ничего более тут нет . откажись , те кто соглосовывал , от такого типа и производителям пришлось бы делать капотный тип , но было поставлено УСЛОВИЕ или капотный или мы отказываемся работать . так что не надо говорить про успешный опыт работы

на счет рук \ лобирования - то мои мысли но другого обьяснения почему был выбран капотный тип а не вагонный у меня нет



хм

О, Господи...
ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической.
Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо?
Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая...
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2019, 12:40   #11
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
....
Добавлено через 6 минут
О, Господи...
ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической.
Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо?
Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая...
хм и всё ?

аргументы не вижу ? вижу я аргументы , только это не аргументы это проба натягивания одного примера на весь мир и ничего более . что подходит для одного то не ФАКТ ( который вы с упорством пытаетесь опровергнуть своим не удачным примером ) что подойдёт для другого . что касается с ямальской жд то в случае с кузовом есть лобирование интересов производителя и ничего более так как дизелю без разницы в каком кузове он стоит , он ( дизель ) может вообше работать без кузова на одной платформе правда тут возникает проблема вспомогательного оборудования но и она решаемая при желании .

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2019, 20:10   #12
Olhan
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
Olhan стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!!
А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь.
Скрытый текст:
Не могу сказать, насколько серьёзно действует индуктивное сопротивление на 50 Гц в катушке без сердечника (надо считать), а вот активное очень даже весомо действует. Если через удлинитель с проводом 0,75 кв.мм (что типично для бытовых удлинителей) длиной 20 метров подключить духовку или обогреватель мощностью 2 кВт, то на катушке выделяется около 70 Вт тепла. Если провод 30 метров - то более 100 Вт. При плотной намотке и высокой окружающей температуре этого может быть достаточно для плавления изоляции.
Olhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2019, 20:15   #13
Иван Андреев
Матёрый пользователь
 
Аватар для Иван Андреев
 
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
Иван Андреев нейтрален(-на)
По умолчанию

"Опыт - сын ошибок трудных..."

У нас на работе проплавили ковролин вполне себе заводского изготовления 30-и метровым удлиннителем, подключив к нем бытовой пылесос. Удлиннитель был свернут в свободную бухту, так что с естественным охлажденем там было все в порядке.
Иван Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?