| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 555
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 693 раз(а) в 281 сообщениях
![]() |
Если техника постоянно ломается, то да, только закрытый вагонного типа кузов. А если она ломается редко? Плюс там с кувалдой и перемычками делать нечего?
Вообще, чем больше героизма проявляет поездная бригада, что бы локомотив ехал, а не стоял на перегоне, тем позже появятся на линии НАДЁЖНЫЕ локомотивы. Пока поезда ездят, никто из руководства не будет требовать от производителя ни качества, ни надёжности - над ними же не капает. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Ой, таки одной, да?
А ежели посчитать получше! Может все же больше одной наберется? Вообще то, Вы говорили не столь о распространенности данной схемы в холодном климате, а о ее работоспособности и выдавали ее за непровереную временем схему: "время покажет какая надежность и правильность выбранного варианта кузова". Поэтому Вам и намекнули на то толстое обстоятельсто, что схема эта давным давно проверена временем в холодных краях. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Цитата:
А в США, Канаде, возможно, при поломке локомотива бригада не обязана или даже не имеет права в него лезть. Спокойно вызывают вспомогательный, зная при этом, что никакого "разбора полётов" не будет. Только напишут, что там-то случилось то-то, а дальше соответствующие службы пусть сами разбираются. Почему так нельзя сделать у нас? У них, насколько я знаю, даже водители автобусов при поломке никуда не лезут, а вызывают помощь. И это правильно: водитель должен водить, а ремонтник ремонтировать. Более того, по-хорошему, водитель должен бы знать только как водить, а как оно устроено и работает знать не должен быть обязан. И машинист тоже. Ну ладно, у нас другие реалии, техника менее надёжная. Ну так, хотя бы не дрючить бригады за вызов вспомогательного. Иначе это будет провоцировать "7 ошибок машиниста Жидкова". Последний раз редактировалось Arix; 03.08.2019 в 00:08. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,203
Вы сказали Спасибо: 10,629
Поблагодарили 7,348 раз(а) в 2,567 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что же до локомотивов, то, на мой взгляд, всё же лучше закрытый кузов. На улице ветер, дождь или пурга, холод, скользота. Даже если ничего не сломалось, а надо просто перейти в другую кабину / другую секцию, в случае с открытой палубой нужно выходить на улицу. А если ещё и в движении... не очень-то комфортно. Ежели перевезти что-то нужно - запчасть какую или пострадавшего/труп сбитого с перегона, - так в машинное забросил и всё. В случае же с капотником, придётся в кабине.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 03.08.2019 в 15:54. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
Цитата:
https://youtu.be/6KR1LDtIO5M |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Цитата:
Простой пример из домашнего быта: на катушках удлинителей всегда пишут предупреждение, что при использовании их надо полностью разматывать. А на практике, все ли это правило соблюдают? Наверно, только те, у кого электротехника является специальностью, либо у кого такой удлинитель уже превращался в комок расплавленного пластика с медными жилками и приводил к замыканию. Остальным трудно представить, что удлинителю надо охлаждаться. Ну или чайник электрический. Кто при наливе воды соблюдает уровень "Max"? Если ты не понимаешь, как работают термореле чайника и от чего выходят из строя, то для тебя "слишком низкий" уровень максимума - глупая прихоть производителя, ведь можно налить на четверть больше! А то, что чайник быстро подыхает - это "потому что китайский, дешёвый". С транспортом уж куда сложнее. Даже если он компьютеризирован и оснащён глубокой самодиагностикой. |
|
|
|
|
| Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
Цитата:
Правда вот в приведеном Вам примере дело не совсем в отсутствии охлаждения - на постоянке неразмотаная катушка не будет нагреваться, ежели конечно к ней кончно сварочный аппарат не подключать. Ампераж он и на постоянке амперажем будет, превышаешь - нагреет!!! А вот на постянке в катушке начинает действовать уже индкутивное сопротивление, которое может и расплавить ежели что, а может попросту пожар учинить от нагретых проводов. Причем провод может быть даже и не на катушке, а попросту бухтой брошен на что нибудь. Добавлено через 6 минут О, Господи... ОК, аргументов Вы воспринимать не хотите, оставайтесь далее в своей безграмотности, как грамматической, так и технической. Я устал объяснять Вам прописные истины! Оно мне надо? Продолжайте свои мантры о глупости, о лоббировани, о выкручивании и протчая, и проточая и протчая... |
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
аргументы не вижу ? вижу я аргументы , только это не аргументы это проба натягивания одного примера на весь мир и ничего более . что подходит для одного то не ФАКТ ( который вы с упорством пытаетесь опровергнуть своим не удачным примером ) что подойдёт для другого . что касается с ямальской жд то в случае с кузовом есть лобирование интересов производителя и ничего более так как дизелю без разницы в каком кузове он стоит , он ( дизель ) может вообше работать без кузова на одной платформе правда тут возникает проблема вспомогательного оборудования но и она решаемая при желании .
|
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Цитата:
Скрытый текст:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,171
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
"Опыт - сын ошибок трудных..."
У нас на работе проплавили ковролин вполне себе заводского изготовления 30-и метровым удлиннителем, подключив к нем бытовой пылесос. Удлиннитель был свернут в свободную бухту, так что с естественным охлажденем там было все в порядке. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |