Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Монорельс, магнитопланы и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2019, 10:52   #3
Arix
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
Arix стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот видео с канатного транспорта в Чехии.
https://www.youtube.com/watch?v=nro7jio83Z4
Сначала фуникулёр - рельсовый канатный транспорт. Однопутка с разъездом посередине. Видно, что в кривых ролики стоят под наклоном, чтобы трос не выскочил. 5:09 - разъезд. Я не могу понять, как вагон проходит по стрелке? Стрелочного перевода, как такового, нет, крестовина необычная. Реборды должны прыгать через рельсы, вагон при этом должен знатно трястись и греметь. Но он проходит плавно и даже не тормозя. Единственная мысль, которая приходит в голову, что реборды имеют только правые колеса, причем с обеих сторон, т.е. колесо обхватывает рельс. В начале видео мы видим в вагоне пульт управления и водителя (или машиниста, как его правильно назвать). Как он может управлять вагоном, ведь привод внешний, и на линии два связанных вагона? По краям от рельсов видны какие-то то кабели. Похоже, что сигналы управления передаются по ним.
Дальше идёт обычная канатная дорога. 10:10 - кабинка с камерой стартует, а следующая за ней стоит. То есть, кабинки могут отцепляться от троса. Как при этом осуществляется плавное трогание и замедление? Я не думаю, что путем плавного зажима троса и проскальзывания на нём, иначе трос будет быстро изнашиваться. Видимо, там есть направляющие, на которые кабинка переходит, отцепляясь от троса. Я был на похожей канатной дороге возле Магнитогорска и что-то не обратил на это внимания. Вроде бы, на "трассе" движение было равномерным, значит, кабинки отцеплялись от троса. А вот, на канатной дороге (кресельном подъемнике) в Байкальске кресла были закреплены жестко. При посадке и высадке пассажиров тормозилась вся линия. Движение было неравномерным, вплоть до полных остановок, если кто-то не успевал слезть или сесть.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
В Ялте типичным примером одноканатной кольцевой дороги является дорога "Ялта - Горка",
Был я на ней.
Arix вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее чайник777 Гараж 2363 11.05.2025 11:53
Речной транспорт Sokol Другие игры 0 20.11.2016 03:22
Перспективный скоростной транспорт Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 2 25.06.2016 00:14
Шахтный рельсовый транспорт Ace Hard Железные дороги 1 22.08.2015 13:56
На Марсе и Маркурии ЖД единственный массовый транспорт! Почему? Hellmut Железные дороги 4 01.06.2010 20:51


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?