| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Результаты опроса: Что вы считаете наиболее перспективным? | |||
| Магнитопланы | 
		 | 
	4 | 36.36% | 
| Струнный транспорт Юницкого | 
		 | 
	1 | 9.09% | 
| HyperLoop | 
		 | 
	2 | 18.18% | 
| Другой вариант | 
		 | 
	4 | 36.36% | 
| Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.05.2007 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 3,971
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3,660 
	
		
			
				Поблагодарили 3,591 раз(а) в 1,149 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что из этого списка вы считаете наиболее перспективным для скоростного движения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 24.05.2007 
				Адрес: Валькумей 
				
				
					Сообщений: 719
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 90 
	
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос слишком абстрактен. Транспорт для чего: пассажиров, грузов (каких: ТШГ, навал, налив, контейнера, массовый/разовый), в каком виде сообщения (местном, дальнем, сверхдальнем), с какой системой организации странспортныхъ потоков (линейной с пересадками/перегрузками, маршрутной, маршрутной с сортировкой в пути)... 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблемы в организации транспортного потока всё равно одни и те же будут: * Выбор оптимальной вместимости/грузоподъёмности транспорптного модуля; * Выбор оптимальной и максимальной составности транспортного сцепа; * Дифференциация скоростей движения по массе/составности, её обоснованность и обоснованность потерь от съёма составами-скороходами более медленных составов; * Максимально допустимое ускорение по условиям безопасности системы и комфорта пассажиров; * Ограничения скорости на участках разветвления/соединения трассы, в т.ч. и по условию боковых нагрузок; * Временные потери от ограничений скорости и ускорения, в т.ч. и при маршрутном движении с промежуточными ускорениями; * Суточная неравномерность перевозок (в системах с замкнутым обращением подвижного состава). И т.д.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я думаю, что самый перспективный - это маршрутка! И по скорости, и по возможностям оптимизации маршрута, и по безопасности пассажиров.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. М.Е. Салтыков-Щедрин.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 | 
| Киевский скоростной трамвай | SmaiL | Трамваи и другой городской транспорт | 12 | 25.01.2016 17:14 | 
| Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 | 
| Киевский ход Скоростной 1 | Alex91155 | MSTS - Маршруты | 6 | 02.03.2011 13:11 | 
| На Марсе и Маркурии ЖД единственный массовый транспорт! Почему? | Hellmut | Железные дороги | 4 | 01.06.2010 20:51 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |