|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Угу. Только теперь ремонт цепной раздатки будет очень дорогим ещё
![]() Ну и кстати. 150 лошадей. И доступность всего момента уже на 2600об. это довольно много. Зимой даже на сухом асфальте, без стабилизации его можно выставить боком легко. Посмотрим что будет летом. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
А ремонт и запчасти на УАЗы недешёвые. Хоть старый, хоть новый.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
| Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
| Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
| ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
|
![]() Что это? |