![]() |
![]() |
![]() |
#34 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вот ещё обратил внимание на короткоходность подвески. Отбойники "висят" над мостами довольно низко. Не знаю плюс это или минус, но стоит принять к сведению. Для справки: у меня на Сурфе мосты до отбойников практически не пробиваются... Следы на передних отбойниках видны иногда. Особенно после таких поездок:
При этом, задомкартить машину за раму чтобы повисло колесо довольно проблематично. Если поставить домкрат впритык к раме, то его 20ти сантиметрового вылета очень часто недостаточно... Представляете каково передомкрачиваться стандартным домкратом чтобы поменять одно зимнее колесо на летнее? ![]() Привыкайте. Всё таки это не легковушка. Он бы ему пригодился при отсутствии систем стабилизации. Иначе бы его просто "козлило" при малейшей скользкости дороги.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 29.01.2019 в 19:51. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ИБП необходимость или нет? | apelsin7 | IT, компьютеры, электроника | 82 | 30.03.2013 21:41 |
Переходить или нет | german | TrainZ - Маршруты и сценарии | 12 | 07.07.2012 17:53 |
Не знаю, баяню или нет. Впечатляет. | Primus | Видео и фото | 2 | 19.08.2010 14:54 |
ТЭП70 в Волоколамске.Правда или нет? | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 16 | 07.04.2009 20:46 |
|
![]() Что это? |