![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,134
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,330 раз(а) в 2,553 сообщениях
![]() |
![]()
Брать-то можно. Пользоваться уже запрещали во время работы.
Да и не только на ЖД так.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#407 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ой как хорошо. Значит если на твою личную трубу звонит начальство, когда ты на работе, можно смело не отвечать на звонок.
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Пользователь
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 8 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо nickvlz за это полезное сообщение: |
![]() |
#412 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Кто-то огребёт... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Я, на месте машиниста, действовал бы так же. Да, разносное боксование на второй секции, но, машина везет и главное вытащить поезд на площадку, чем встать на подъеме и потом вызывать вспомогательный.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]()
Песка что-ли нет совсем? У GEKA видео на канале было, где он на толкаче работал. Так там какой-то наездник в голове тоже в боксование машину сорвал на подъёме и весь поезд пихал Женя со скоростью 3-5 км/ч с диким перегрузом ГГ. И только когда восстановили сцепление колпар с рельсами (прибрали позиции по Жениному совету), более-менее нормально поехали. Там одна секция в голове заглохшая была, а из-за чего-то и вторая мощу сбросила, осталась одна, с этого всё и пошло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Песка вполне могло и не быть. А убрать тягу, именно в случае, как на видео, это гарантированная остановка на подъеме и вызов вспомогательного. Одно дело тянуть поезд, хоть и со скоростью пешехода, а другое брать его с места на подъеме.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Чтобы прекратить боксование надо убрать тягу. Тяга убирается на обоих секциях сразу, посекционно не предусмотрено. Странно, что реле боксования не сработало и не отключило возбуждение на второй секции. Хотя я "Машку" не знаю, на ТЭ2 и ТЭ3 только работал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 21.01.2019 в 22:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я про это в курсе. В штатном режиме так оно и есть. Но, насколько мне известно, в схеме того же 2(3)ТЭ10М(У) есть режим ограничения мощности по ГГ на уровне 800 кВт. Т.е. контроллером можешь задать что угодно, но по факту дизель выше 8-й позиции на "больной" секции "не полезет" ну и схема возбуждения ГГ тоже принимает участие в этом ограничении. Неужто здесь ничего подобного нет? ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
![]()
Какое там РБ? Там всё на электронике. Вообще пишут что он с поосным регулированием. Может одна задняя и "везёт" на аварийке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Ютуб канал Railway Emotions.
Тонны Cab Ride видео про Швейцарию. Много свежего. Отличное качество. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |