|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Чтобы прекратить боксование надо убрать тягу. Тяга убирается на обоих секциях сразу, посекционно не предусмотрено. Странно, что реле боксования не сработало и не отключило возбуждение на второй секции. Хотя я "Машку" не знаю, на ТЭ2 и ТЭ3 только работал.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 21.01.2019 в 22:51. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я про это в курсе. В штатном режиме так оно и есть. Но, насколько мне известно, в схеме того же 2(3)ТЭ10М(У) есть режим ограничения мощности по ГГ на уровне 800 кВт. Т.е. контроллером можешь задать что угодно, но по факту дизель выше 8-й позиции на "больной" секции "не полезет" ну и схема возбуждения ГГ тоже принимает участие в этом ограничении. Неужто здесь ничего подобного нет? Тепловозники!!! Ау-уу... Подскажите...
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |