Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2018, 15:00   #1
AxelBox
Матёрый пользователь
 
Аватар для AxelBox
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Рязань
Сообщений: 678
Вы сказали Спасибо: 1,934
Поблагодарили 604 раз(а) в 226 сообщениях
AxelBox стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уж не знаю по какому альбому эта АБ смонтирована, но у нас (Московско-Рязанское направление) всё так и есть. Если двусторонняя АБ развёрнута для движения по "неправильному" пути, то напольные светофоры этого пути гаснут, а при занятии блок-участка, который начинается от этого светофора в "правильном" направлении, зажигается красный огонь.
AxelBox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 16:27   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AxelBox Посмотреть сообщение
Уж не знаю по какому альбому эта АБ смонтирована, но у нас (Московско-Рязанское направление) всё так и есть. Если двусторонняя АБ развёрнута для движения по "неправильному" пути, то напольные светофоры этого пути гаснут, а при занятии блок-участка, который начинается от этого светофора в "правильном" направлении, зажигается красный огонь.
кхм просто мысли и ничего более

хм если принять эту версию то скорей всего это сделано для того что идуший , в правильном направлении, по этому же пути состав поймал красный и встал бы ......





з.ы. и вполне возможно такое же и на видео
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 22:52   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кароч... Юрьич! Полковник! Выручай! Не молчи!!!
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 03:59   #4
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AxelBox Посмотреть сообщение
Уж не знаю по какому альбому эта АБ смонтирована, но у нас (Московско-Рязанское направление) всё так и есть. Если двусторонняя АБ развёрнута для движения по "неправильному" пути, то напольные светофоры этого пути гаснут, а при занятии блок-участка, который начинается от этого светофора в "правильном" направлении, зажигается красный огонь.
Так, замечательно!

Начнём с того, что автоблокировка у нас есть однопутная и двухпутная. При этом однопутная всегда двусторонняя и имеет светофоры для чётного и нечётного направления движения, двухпутная может иметь или не иметь возможность смены направления с организацией движения поездов по сигналам АЛСН. Поэтому первые альбомы называются АБ-1..., вторые - АБ-2... Так что у вас там на Московско-Рязанской дороге автоблокировка явно двухпутная, но с возможностью разворота. Но ни разу не двусторонняя! Двусторонняя там только до Раменского!

Теперь дальше. Точка автоблокировки представляет собой комплект аппаратуры, состоящий из релейного конца впередилежащего блок-участка и питающего конца блок-участка перед светофором. Питание РЦ (ну ежели это не АБТЦ!) идёт всегда навстречу поезду, иначе оно просто работать не сумеет. Так вот, при развороте автоблокировки, грубо говоря, питающий и релейный концы меняются местами. Т.е. точка питает БУ за собой и контролирует БУ перед собой! Ну а, поскольку второго светофора, на который выводить показания при развёрнутом её состоянии, там нету, то и схемы переключения между светофорами там нету. И чего там на ём загорится в этом случае, известно только типовому альбому.

Литература для самостоятельного изучения: «Методические указания И-220-93. Устройства организации движения в порядке регулировки по неправильному пути для двухпутных участков кодовой автоблокировки по сигналам АЛС». На листе 2 дана схема обычной сигнальной установки с устройствами для смены направления.

Последний раз редактировалось Timas; 29.12.2018 в 02:58.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Timas за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?