|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
оф оф |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
а то на форуме то все правильные и герои труда... это как послушать так "в рейс локомотив с неисправностью никогда не выпущу!!!разраз"... блин это даже не смешно а по поводу откатов, вот вы узнаете что у вас на работе вагон продали, пойдете в МВД заяву писать? вот отсюда и начинается та самая дорожка которая ведет в на верх РЖД
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Кстати, вот такой вопрос у меня возник: сейчас пригородные перевозки, по крайней мере Московского региона, осуществляют ЦППК и МТППК. Раньше у РЖД было определённое количество акций этих компаний. Сейчас этого нет. Т.е. ОАО РЖД не имеет к упомянутым компаниям никакого отношения, кроме как партнёрских в виде предоставления им своей инфраструктуры. Вопрос: работники ЦППК и МТППК могут пользоваться льготами РЖД (бесплатный проезд, поликлиника и т.д.) или "знать-не знаю" и "гребитесь как хотите"? И какой статус у машинистов электропоездов: они по-прежнему остаются сотрудниками ОАО РЖД, которых "арендует" ЦППК? Или у них прямые Трудовые договора с собственником ПС? Я запутался
.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
http://www.central-ppk.ru/new/company/vacancymap/ https://ruza.hh.ru/employer/742509 на сколько правда не в курсе Добавлено через 9 минут ----------------- Цитата:
хм на счет дорожки на верх и вагона - сказки из 90-х на счет не исправного лока - всегда можно не брать но почему то берут , причем тут ремонт ? и в 90 не было раздиления на ремонт и эксплуатацию так что не стоит забывать свое прошлое не все сказки полезны на ночь хм |
||
|
|
|
|
|
#5 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И это вплоть до машинистов и приемщиков, которые поидее должны и инициировать отстранение локомотива от экусплуатации, но не делают это по описанной мной причине Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 17.12.2018 в 10:50. |
|||||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
а на счет лестницы на верх - кто хочет тот лезет и воровство , " покровительство и дележ , тут не причем и не главное в этой лестнице . на этом оф оф просто надоело ![]() ![]() з..ы а сказки , из 90 и про 90 , все ж вредны , мы помним то что хотим помнить оф оф |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
У меня остались знакомые, с которыми я учился и работал потом в РЖД, и я с ними общаюсь
Цитата:
я вот не могу спокойно смотреть на это, может вас и успокаивает то что вагоны не ржавые и проводники в форме, и праздники РЖД устраивает.... но внутри все как всегда и как обычно...я это знаю, вижу и слышу, от знакомых, от проводников...а писать кипятком от нового плацкарта и "ура они ради людей изменились!!" ха... я не могу Я очень люблю ЖД, это моя сбывшаяся мечта и она на всегда останется лучшей работой в моей жизни, но я надеюсь никогда не вернусь на работу в Российские ЖД, какбы они не назывались..
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Рекорды РЖД | Sergus | Железные дороги | 3 | 07.04.2011 15:21 |
| Приватизация на РЖД | Вазюк | Железные дороги | 25 | 22.07.2009 17:48 |
| Будущее РЖД. | dmitrain | Железные дороги | 98 | 09.04.2009 22:52 |
| Работа в РЖД | StoneCold | Железные дороги | 34 | 14.08.2007 02:33 |
|
|
![]() Что это? |