Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#76 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,625
Вы сказали Спасибо: 1,373
Поблагодарили 2,262 раз(а) в 1,253 сообщениях
![]() |
![]()
Ace Hard, а при чём тут дефектоскопы?
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
При том, что эту путевую структуру тоже нужно будет проверять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | |
TrainMania
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 636
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 566 раз(а) в 234 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты С этим, как раз, проще. Растяжение лифтовых канатов на основе тензометрии научились определять. И тут научатся деформацию видеть. А остальное уже придумано.
__________________
TrainMania... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
SkyWay: секрет в дизайне
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181010.htm Обратите внимание на ходовую часть. Очень напоминает Капвей и разные People Mover-ы, только у них колёса пневматические, а у этого пепелаца - стальные. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
Система управления SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181013.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
Ответ студии Артемия Лебедева от инженеров SkyWay
http://www.yunitskiy.com/news/2018/news20181024.htm |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Интересная мысль относительно последнего комментария.
Студия Артемия Лебедева в качестве критики SkyWay пишет, что грузы (в частности, контейнеры) придётся поднимать для погрузки и спускать при выгрузке. SkyWay отвечает, что контейнеры и при нынешних методах работы с наземным транспортом всё равно надо поднимать и опускать, т.е. ничего нового. Меня тут заинтересовал другой аспект этого процесса: не энергетические затраты на подъём/спуск, а технология погрузки. Вот у контейнера по углам есть замки-отверстия, ричстакер захватывает контейнер за верхние, и ставит на транспортное средство так, чтобы нижние замки попали на фитинговые упоры платформы, полуприцепа и др. Но в SkyWay эту технологию ведь можно перевернуть вверх дном: струнный транспорт-контейнеровоз может использовать верхние замки контейнера, а снизу контейнер не поддерживать. Что наводит на мысль о каком-то оригинальном использовании пространства снизу. Под контейнеровоз будет подъезжать погрузчик-лифт? Или контейнеровоз будет зависать над площадкой с контейнерами и спустит к контейнеру фитинговые упоры при помощи встроенной лебёдки? Получится ли целесообразным и выгодным такой переворот? |
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
Для контейнеров разработчики SkyWay анонсируют вот такие пепелацы:
Добавлено через 18 минут Статья о них. http://rsw-systems.com/news/unicont-container?lang=ru |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,288
Вы сказали Спасибо: 348
Поблагодарили 932 раз(а) в 547 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
![]() |
#88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
Garikk, что вы имеете в виду?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,288
Вы сказали Спасибо: 348
Поблагодарили 932 раз(а) в 547 сообщениях
![]() |
![]()
в Аргентине, существует очень сильное лобби профсоюзов автотранспорта, которые гдето с середины 80 и по настоящее время буквально уничтожили ЖД транспорт в стране...и процесс продолжается...сейчас там практически не осталось пассажирских и грузовых перевозок, все возят грузовиками.
И чето у меня огромные сомнения что туда допустят такие штуки как СТЮ, учитывая ещё печальное финансовое положение в стране (там даже за посылку от бабушки с носками облагают таможенной пошлиной, а розничные магазины пишут доносы в налоговую на покупки граждан)... разве что в качестве распилов... прям в стиле Росси...кхм... латиноамериканских традициях коррупции
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 2,865
Поблагодарили 2,998 раз(а) в 832 сообщениях
![]() |
![]()
У них нет антимонопольных служб?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Горка, горочные светофоры... | Диспетчер-регулятор | Железные дороги | 15 | 27.06.2012 14:22 |
|
![]() Что это? |