| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  05.06.2018, 23:38 | #46 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  23.06.2018, 08:38 | #47 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  23.06.2018, 14:40 | #48 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ну когдаже 200кмч то будет? и посмотреть на провисание рельса под битком забитым юнибусом на такой скорости?
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  24.06.2018, 00:57 | #49 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Меня интересует ресурс путевой структуры...
		 | 
|   |   | 
|  27.06.2018, 07:05 | #50 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  30.06.2018, 08:47 | #51 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  16.07.2018, 21:40 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  17.07.2018, 00:35 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Поскольку ходовая у этого аппарата аналогичная предыдущим, но сдвоенная, меня интересуют два вопроса: - Как он будет проходить кривые? - На скольких колёсах (из восьми) он будет ехать одновременно? | 
|   |   | 
|  02.08.2018, 09:31 | #54 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  05.08.2018, 12:28 | #55 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  08.09.2018, 23:50 | #56 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то нет интересных новостей с полигона... Странно...
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Ace Hard за это полезное сообщение: | 
|  09.09.2018, 03:18 | #57 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Какие могут быть интересные новости о транспорте, который: 1. Имеет лишь одну степень свободы, при это мне имея устройств контроля свободности габарита по траектории движения? Не занятости шинопровода, а именно полного габарита приближения строений. Для транспортов с нижним шинопроводом эта ситуация решается гораздо легче! 2. Имеет совершенно непонятную конструкцию стрелочных переводов. Поясню: при попутном «линейном» движении все путевые разветвления могут быть заблокированы, что уменьшает интервал попутного следования. При незаблокированных разветвлениях и необходимости разветвлять ездючинопоток интервал между попутными ездючинами ограничивается суммой времени разблокировки разветвления, его перевода, блокировки, и времени, необходимого на проследование ездючиной предтормозного и тормозного путей к месту остановки перед неготовым разветвлением. При обещанных двухстах «километрив на годину» и интервалах, обусловленных вышеописанной причиной, мы имеем пропускную способность, как в метро, а провозную — как у сельского автобуса в Красноселькупском районе! 3. Что там с продольным профилем, тормозными путями и ветроустойчивостью — это вообще не ясно. PS. Эмоции отключены за неуплату. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Timas за это полезное сообщение: | 
|  09.09.2018, 21:38 | #58 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 https://upload.wikimedia.org/wikiped...oomonorail.jpg | |
|   |   | 
|  11.09.2018, 03:57 | #59 | 
| Заблокирован Регистрация: 24.05.2007 Адрес: Валькумей 
					Сообщений: 719
				 Вы сказали Спасибо: 90 
		
			
				Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Именно! Три секунды на ступенчатую фиксацию освобождения (гарантирующую, что ездючина укатилась далеко), размыкание, полминуты на перевод и замыкание. И только после замыкания мы можем получить следующую попутную ездючину на приближении не менее суммы предтормозного и тормозного путей. Если меньше, то эта ездючина должна тормозить на неготовый маршрут. Это если у нас нет ограничения по скорости на разветвлении. Ну а далее, кто арихметику учил, и образование чуть больше, чем «три класса и коридор в ЦПШ», том пропускную и провозную посчитать сумеет! Моё мнение, что перспективу будет иметь шинопроводный транспорт без подвижных элементов путевой структуры, где ездючина сама должна выбирать направление движения, и при этом неправильный выбор не приводит к аварии (так как шинопровод не имеет разрывов). А при верхнем расположении шинопровода такого не получить! | 
|   |   | 
|  11.09.2018, 10:07 | #60 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,968
				 Вы сказали Спасибо: 3,659 
		
			
				Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Меня больше интересует ресурс путевой структуры... Цитата: 
 http://orfe.princeton.edu/~alaink/Sc...20Mechnism.jpg | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Личный транспорт - уход, тюнинг и прочее | чайник777 | Гараж | 2363 | 11.05.2025 11:53 | 
| Канатный транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 5 | 09.07.2019 22:34 | 
| Речной транспорт | Sokol | Другие игры | 0 | 20.11.2016 03:22 | 
| Перспективный скоростной транспорт | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 2 | 25.06.2016 00:14 | 
| Шахтный рельсовый транспорт | Ace Hard | Железные дороги | 1 | 22.08.2015 13:56 | 
|  |  Что это? |