| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  02.08.2018, 23:59 | #6631 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Люди, презирающие плацкарт и всяческий "эконом", забывают простую вещь: если бы не дешевый плацкарт, то все социальные низы, а также мамаши с какающими детьми, дембеля, цыгане, казахи-челноки с баулами, и пр. - ездили бы с вами в купейном вагоне. Им ведь где-то надо ездить. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.08.2018, 09:45 | #6632 | ||
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://forum.nashtransport.ru/index....dpost&p=941424  Добавлено через 3 минуты ------------------- Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  03.08.2018, 21:38 | #6633 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Надеюсь из текст моего было ясно, что призываю развивать разнообразие в вагонах, перевозящих пассажиров на РЖД!!! Вот только не совсем понятно зачем Вы упомянули про комфортные вагоны? Веди в первоначальном сообщении четко было сказано: "Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс,..."! Или Вы, таки, считаете. что это будут старые СВ? Заете ли, у меня есть почти 50-и летний опыт поездок в пассажирских поездах СЖД/РЖД и в плацкартах, ив купейных и в СВ тож. Так что я себе хорошо представляю, что такое старый вагон на сети ЖД и каков в них бывает "комфорт". Но опять таки, найдите хоть одно мое слово супротив них в том посту на который Вы столь гневно отреагировали. Плиз, найдите и продемонстрируйте это слово ubi et orbi. Цитата: 
 Ребята отслужили, отдали долг Родине и домой едут! Что не так? Цыгане? А может Вы и в жизни для них предложите "отдельные старые вагоны эконом класса" выделить? Ну так я разнообразие в классах и призываю развивать как раз для столь нелюбимых вами категорий пассажиров, как действительных, так и потенциальных и или вымешленых... | ||
|   |   | 
|  04.08.2018, 04:27 | #6634 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Дембеля синячат всю дорогу.  Есть ещё зэки освободившиеся. Я как-то плацкарём ездил со время массовых празднично-победных амнистий. Тот ещё цирк. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. | 
|   |   | 
|  04.08.2018, 20:36 | #6635 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 03.09.2012 Адрес: Прерия с кустиками чаппареля 
					Сообщений: 2,170
				 Вы сказали Спасибо: 684 
		
			
				Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Военнослужащие счтаются находящимися на службе до момента сдачи ими проходного свдетельства в военкомат по месту постоянного жительства. Так что вполне возможно на первой же станции, где есть военный комендант, их снять с поезда и и загнать на гауптвахту. Вопрос к начальнику поезда, не более того... Зэки, это да, тут есть проблемы при массовых перевозках. | |
|   |   | 
|  04.08.2018, 21:08 | #6636 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			 нас в депо даже понятие было такое "вагон после дембелей", вырванные с корнем и сломаные попалам полки, выбирые окна и двери.... жаловаться бесполезно как раз по причине "ну ребята же домой едут, зачем им пробелемы создавать в последние дни?" 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  05.08.2018, 17:09 | #6637 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.08.2008 Адрес: Москва-Краснодар 
					Сообщений: 465
				 Вы сказали Спасибо: 2,164 
		
			
				Поблагодарили 403 раз(а) в 191 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я, видимо, не в тех плацкартах езжу... В наши дни в СВ можно напороться на самого настоящего бандита; на профессора математики - в плацкарте. Всё смешалось... | 
|   |   | 
|  05.08.2018, 21:53 | #6638 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ни один уважающий себя серьёзный бандит по мелочи беспределить и вести себя как быдло (за редким исключением, присущим для Московской, Владимирской областей и юга) не станет, не того уже статуса эти люди. Они уже все легализовались давно, держат крупный бизнес (или стригут зелень с такового), им лишние скандалы ни к чему. А шелупонь, как правило, в СВ и даже в купе не ездит.
		 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 05.08.2018 в 21:56. | 
|   |   | 
|  06.08.2018, 14:02 | #6639 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.04.2012 
					Сообщений: 2,730
				 Вы сказали Спасибо: 4,924 
		
			
				Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Знаете, и такое тоже имеет место. Я ездил однажды в старом аммендорфовском СВ, в который продавали билеты как в общий вагон. Очень удивился, когда на сайте было показано в нем 54 места вместо привычных 81, и когда при посадке увидел на борту "мест 18". Благо, пассажиров было мало, и я в купе ехал один. Так что, с комфортом. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 И несомненный плюс плацкарта, по сравнению с купе, - возможность днем подсесть к более интересной компании, либо пересесть на свободную боковушку. Очень актуально, если билет на верхнюю полку, а нижние пассажиры дрыхнут весь день. Надеюсь, что в новых вагонах сделают некую чайную зону, где можно просто посидеть. | |||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: | 
|  06.08.2018, 15:38 | #6640 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			потому что в вагонах должен работать кондиционер, а форточки должны быть закрыты. вагоны не ради ЖД фанатов строят которые голову туда суют
		 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
|  07.08.2018, 01:03 | #6641 | 
| Инженер Регистрация: 19.04.2008 Адрес: гора Пионер 
					Сообщений: 7,183
				 Вы сказали Спасибо: 10,613 
		
			
				Поблагодарили 7,342 раз(а) в 2,562 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Недолюбливаю я эти общаги на колёсах (плацкарты). В них разве что большой компанией хорошо ездить.  А так, люблю купе. Выйти в коридоре постоять, окно пониже опустить (и зачем эти новые форточки делают? про кондеи не надо говорить, один хрен не работают нормально). Выйти утром в тамбур втянуть морозного воздуха и дымок сигарет (зачем запретили курить, блин? Теперь всё больше ссаниной из сортиров по вагонам тянет, нежели табаком). А если ещё и вагон-буфет, где удобно можно посидеть за столиком или за стойкой... )) Но нынче всё больше летаю самолётами. Не из каких-то буржуазных пристрастий, а, скорее, от недостатка времени. 
				__________________ Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты. Последний раз редактировалось Zlodey; 07.08.2018 в 01:05. | 
|   |   | 
|  07.08.2018, 09:36 | #6642 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   
			
			они нормально работают, ими никто пользоваться не умеет главное условие (после закрытых окон) для работы кондея - закрытые двери в купе. если открыть все двери в купе, то в вагоне будет парилка и жара, если двери закрыть то очень комфортные +22 (специально в свое время эксперементировал с режимами работы кондея и в аммендорфах и в ТВЗшниках, с центральным кондеем) 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  08.08.2018, 10:11 | #6643 | ||
| Новичок Регистрация: 23.07.2007 
					Сообщений: 7
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Dmitru2000; 08.08.2018 в 10:15. | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dmitru2000 за это полезное сообщение: | 
|  08.08.2018, 13:42 | #6644 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Насчет кондеев - неумение пользоваться в данном случае 100% недоработка разработчиков, если никак не сделать климат во всем вагоне, включая коридор, то при работе кондея должна пищать незакрытая дверь в купе, как в холодильнике. Окошки блокироваться с выдачей проводнику настойчивой информации какие еще не закрыты и т.д. А еще лучше ответственность - не работает = 100% премии с начальника поезда, тогда все от пассажира до проводника научатся пользоваться уже завтра. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  08.08.2018, 15:35 | #6645 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.05.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 3,850
				 Вы сказали Спасибо: 513 
		
			
				Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 сейчас вроде взялись делать индивидуальный климат на каждое купе Цитата: 
 точно также и тут. по регламенту запрещено выпускать в рейс вагон с неисправной вентиляцией и кондеем... за что быстрее (и на больший процент) лишат начальника поезда/эксплуатации премии, за вагон без кондея или за опоздание поезда на момент замены вагоны из резерва? 
				__________________ !!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) | ||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Новости метро | EKim | Метро | 2195 | 14.12.2024 21:15 | 
| Новости | specialist | Семь футов под килем | 46 | 26.09.2024 21:42 | 
| Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 | 
| Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 | 
|  |  Что это? |