Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
02.08.2018, 23:59 | #6631 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Цитата:
Люди, презирающие плацкарт и всяческий "эконом", забывают простую вещь: если бы не дешевый плацкарт, то все социальные низы, а также мамаши с какающими детьми, дембеля, цыгане, казахи-челноки с баулами, и пр. - ездили бы с вами в купейном вагоне. Им ведь где-то надо ездить. |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
03.08.2018, 09:45 | #6632 | ||
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,672
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,375 раз(а) в 926 сообщениях
|
Цитата:
http://forum.nashtransport.ru/index....dpost&p=941424 Добавлено через 3 минуты ------------------- Цитата:
|
||
03.08.2018, 21:38 | #6633 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Цитата:
Надеюсь из текст моего было ясно, что призываю развивать разнообразие в вагонах, перевозящих пассажиров на РЖД!!! Вот только не совсем понятно зачем Вы упомянули про комфортные вагоны? Веди в первоначальном сообщении четко было сказано: "Федеральная пассажирская компания ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует выделить старые вагоны в отдельный экономкласс,..."! Или Вы, таки, считаете. что это будут старые СВ? Заете ли, у меня есть почти 50-и летний опыт поездок в пассажирских поездах СЖД/РЖД и в плацкартах, ив купейных и в СВ тож. Так что я себе хорошо представляю, что такое старый вагон на сети ЖД и каков в них бывает "комфорт". Но опять таки, найдите хоть одно мое слово супротив них в том посту на который Вы столь гневно отреагировали. Плиз, найдите и продемонстрируйте это слово ubi et orbi. Цитата:
Ребята отслужили, отдали долг Родине и домой едут! Что не так? Цыгане? А может Вы и в жизни для них предложите "отдельные старые вагоны эконом класса" выделить? Ну так я разнообразие в классах и призываю развивать как раз для столь нелюбимых вами категорий пассажиров, как действительных, так и потенциальных и или вымешленых... |
||
04.08.2018, 04:27 | #6634 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Север
Сообщений: 6,865
Вы сказали Спасибо: 10,522
Поблагодарили 7,133 раз(а) в 2,453 сообщениях
|
Дембеля синячат всю дорогу.
Есть ещё зэки освободившиеся. Я как-то плацкарём ездил со время массовых празднично-победных амнистий. Тот ещё цирк.
__________________
Internet is for cat |
04.08.2018, 20:36 | #6635 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,169
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,156 раз(а) в 863 сообщениях
|
Цитата:
Военнослужащие счтаются находящимися на службе до момента сдачи ими проходного свдетельства в военкомат по месту постоянного жительства. Так что вполне возможно на первой же станции, где есть военный комендант, их снять с поезда и и загнать на гауптвахту. Вопрос к начальнику поезда, не более того... Зэки, это да, тут есть проблемы при массовых перевозках. |
|
04.08.2018, 21:08 | #6636 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,779
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
нас в депо даже понятие было такое "вагон после дембелей", вырванные с корнем и сломаные попалам полки, выбирые окна и двери....
жаловаться бесполезно как раз по причине "ну ребята же домой едут, зачем им пробелемы создавать в последние дни?"
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
05.08.2018, 17:09 | #6637 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Москва-Краснодар
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 2,059
Поблагодарили 384 раз(а) в 177 сообщениях
|
Я, видимо, не в тех плацкартах езжу...
В наши дни в СВ можно напороться на самого настоящего бандита; на профессора математики - в плацкарте. Всё смешалось... |
05.08.2018, 21:53 | #6638 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Север
Сообщений: 6,865
Вы сказали Спасибо: 10,522
Поблагодарили 7,133 раз(а) в 2,453 сообщениях
|
Ни один уважающий себя серьёзный бандит по мелочи беспределить и вести себя как быдло (за редким исключением, присущим для Московской, Владимирской областей и юга) не станет, не того уже статуса эти люди. Они уже все легализовались давно, держат крупный бизнес (или стригут зелень с такового), им лишние скандалы ни к чему. А шелупонь, как правило, в СВ и даже в купе не ездит.
__________________
Internet is for cat Последний раз редактировалось Zlodey; 05.08.2018 в 21:56. |
06.08.2018, 14:02 | #6639 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,145 раз(а) в 1,340 сообщениях
|
Знаете, и такое тоже имеет место. Я ездил однажды в старом аммендорфовском СВ, в который продавали билеты как в общий вагон. Очень удивился, когда на сайте было показано в нем 54 места вместо привычных 81, и когда при посадке увидел на борту "мест 18". Благо, пассажиров было мало, и я в купе ехал один. Так что, с комфортом.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
И несомненный плюс плацкарта, по сравнению с купе, - возможность днем подсесть к более интересной компании, либо пересесть на свободную боковушку. Очень актуально, если билет на верхнюю полку, а нижние пассажиры дрыхнут весь день. Надеюсь, что в новых вагонах сделают некую чайную зону, где можно просто посидеть. |
|||
Этот пользователь сказал Спасибо Olhan за это полезное сообщение: |
06.08.2018, 15:38 | #6640 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,779
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
потому что в вагонах должен работать кондиционер, а форточки должны быть закрыты. вагоны не ради ЖД фанатов строят которые голову туда суют
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
07.08.2018, 01:03 | #6641 |
Инженер
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: Север
Сообщений: 6,865
Вы сказали Спасибо: 10,522
Поблагодарили 7,133 раз(а) в 2,453 сообщениях
|
Недолюбливаю я эти общаги на колёсах (плацкарты). В них разве что большой компанией хорошо ездить.
А так, люблю купе. Выйти в коридоре постоять, окно пониже опустить (и зачем эти новые форточки делают? про кондеи не надо говорить, один хрен не работают нормально). Выйти утром в тамбур втянуть морозного воздуха и дымок сигарет (зачем запретили курить, блин? Теперь всё больше ссаниной из сортиров по вагонам тянет, нежели табаком). А если ещё и вагон-буфет, где удобно можно посидеть за столиком или за стойкой... )) Но нынче всё больше летаю самолётами. Не из каких-то буржуазных пристрастий, а, скорее, от недостатка времени.
__________________
Internet is for cat Последний раз редактировалось Zlodey; 07.08.2018 в 01:05. |
07.08.2018, 09:36 | #6642 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,779
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
они нормально работают, ими никто пользоваться не умеет
главное условие (после закрытых окон) для работы кондея - закрытые двери в купе. если открыть все двери в купе, то в вагоне будет парилка и жара, если двери закрыть то очень комфортные +22 (специально в свое время эксперементировал с режимами работы кондея и в аммендорфах и в ТВЗшниках, с центральным кондеем)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
08.08.2018, 10:11 | #6643 | ||
Новичок
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Dmitru2000; 08.08.2018 в 10:15. |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Dmitru2000 за это полезное сообщение: |
08.08.2018, 13:42 | #6644 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,927
Вы сказали Спасибо: 11,488
Поблагодарили 10,264 раз(а) в 3,837 сообщениях
|
Насчет кондеев - неумение пользоваться в данном случае 100% недоработка разработчиков, если никак не сделать климат во всем вагоне, включая коридор, то при работе кондея должна пищать незакрытая дверь в купе, как в холодильнике.
Окошки блокироваться с выдачей проводнику настойчивой информации какие еще не закрыты и т.д. А еще лучше ответственность - не работает = 100% премии с начальника поезда, тогда все от пассажира до проводника научатся пользоваться уже завтра.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
08.08.2018, 15:35 | #6645 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,779
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 858 сообщениях
|
Цитата:
сейчас вроде взялись делать индивидуальный климат на каждое купе Цитата:
точно также и тут. по регламенту запрещено выпускать в рейс вагон с неисправной вентиляцией и кондеем... за что быстрее (и на больший процент) лишат начальника поезда/эксплуатации премии, за вагон без кондея или за опоздание поезда на момент замены вагоны из резерва?
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Garikk за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новости метро | EKim | Метро | 2183 | 03.03.2024 11:11 |
Компьютерные новости | EKim | IT, компьютеры, электроника | 32 | 11.10.2020 08:16 |
Новости | specialist | Семь футов под килем | 41 | 02.04.2019 23:57 |
Новости ж.д. транспорта | Дионис | Железные дороги | 1 | 23.08.2013 16:03 |
Что это? |