|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 2,730
Вы сказали Спасибо: 4,924
Поблагодарили 5,146 раз(а) в 1,340 сообщениях
![]() |
Ну что, добро пожаловать в реальный мир.
Нет, не на месяц. Пищевую продукцию маркируют на день-два вперёд, с прицелом на тот день, когда товар по графику поступит на прилавки (это если о магазинах говорить). Чтобы для покупателя он был "сегодняшним". И это никакая не разовая акция, и тем более, не ошибка. Это систематический и повсеместный порядок работы многих производителей молочной и кондитерской продукции. У меня знакомый работает на подобном производстве - и маркируют они всегда завтрашним днём. Ошибка тут возникла только в том, что товар попал к потребителю быстрее, чем было задумано. Но что вызывает моё недоумение и грусть - в "Пятёрочках" и "Магнитах" мне никогда не удавалось купить кефир ни "сегодняшний" по маркировке, ни "вчерашний". Всегда ему (по маркировке) 5-10 дней, а в реальности, 6-12. Где ж они свежий-то держат? Я свежий хочу. Добавлено через 8 минут Цитата:
И это не косяк отдельно взятого РЖД, это - система. Поэтому если вам попался "завтрашний" товар - тут радоваться надо. Это много лучше, чем "сегодняшний". |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |