Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2018, 12:32   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Под Волоколамским ш. открыли подземный переход для прохода между пл. Стрешнево МЦК и ост. Пехотная ул.

По II пути ст. Канатчиково по-преждему действует ограничение 40 км/ч.

Началась электрификация ветвей Лихоборы - Ховрино-Чётное и Пресня - Моск.-Тов.-Смоленская.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2018, 21:50   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Переход с Новохохловской на Курское направление

С дальнего (северного!) конца платформы спускаемся на три этажа, идём пешком по воздуху под навесом, проходим через торговые ряды (!), пешком поднимаемся на три этажа (эскалатор ещё не запущен), проходим досмотр и турникеты и, наконец, спускаемся на платформу Новохохловская- Курская. Впечатляет сумма перепадов высот - этажей эдак восемь... С непривычки пересадка может занять минут 8-9. Выглядит новая платформа красиво, но пересадка не очень удобна, да и останавливается тут не более 25 пар электропоездов (как в Казани). Реальный интервал их движения может составить часа два, так что заблаговременно сверьтесь с Tutu.ru !
https://www.tutu.ru/

Ничего не скажешь, построен этот немноголюдный ТПУ с размахом, дежурят на нём не менее десятка сотрудников. Вот только кого они там обслуживают?! Короче, чем больше развивается МЦК, тем расточительнее выглядит её хозяйство...

С Востока на земполотне предусмотрено место для III и IV путей. Из-за ввода новой платформы с искривлением существующих главных путей скорости движения между Калитниками и Текстильщиками заметно снизились.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 03.10.2018, 11:34   #3
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
С дальнего (северного!) конца платформы спускаемся на три этажа, идём пешком по воздуху под навесом, проходим через торговые ряды (!), пешком поднимаемся на три этажа (эскалатор ещё не запущен), проходим досмотр и турникеты и, наконец, спускаемся на платформу Новохохловская- Курская. Впечатляет сумма перепадов высот - этажей эдак восемь... С непривычки пересадка может занять минут 8-9. Выглядит новая платформа красиво, но пересадка не очень удобна, да и останавливается тут не более 25 пар электропоездов (как в Казани). Реальный интервал их движения может составить часа два, так что заблаговременно сверьтесь с Tutu.ru !
https://www.tutu.ru/

Ничего не скажешь, построен этот немноголюдный ТПУ с размахом, дежурят на нём не менее десятка сотрудников. Вот только кого они там обслуживают?! Короче, чем больше развивается МЦК, тем расточительнее выглядит её хозяйство...

С Востока на земполотне предусмотрено место для III и IV путей. Из-за ввода новой платформы с искривлением существующих главных путей скорости движения между Калитниками и Текстильщиками заметно снизились.
хм пора уже привыкнуть что в москве строят не так как удобно людям а так как удобно строителям и проектировшикам

что до новых путей рисуют с западной стороны а не с восточной
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2018, 21:25   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дело не в том с какой стороны пристроить два дополнительных пути. Пристраивают их в зависимости от ситуации то с одной стороны существующих, то с другой (с переключением сторонности). Пример - мостовой переход через Яузу. Дело в том, при какой паре путей должна быть пригородная платформа. В данном случае она имеется у западной пары путей.

Конечно, возникшие S-образные кривые ухудшают план и могут вызвать ограничение скорости.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 09:59   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Дело не в том с какой стороны пристроить два дополнительных пути. Пристраивают их в зависимости от ситуации то с одной стороны существующих, то с другой (с переключением сторонности). Пример - мостовой переход через Яузу. Дело в том, при какой паре путей должна быть пригородная платформа. В данном случае она имеется у западной пары путей.

Конечно, возникшие S-образные кривые ухудшают план и могут вызвать ограничение скорости.
хм то все верно , только одно но . в том месте где находится новохохловская место есть только с запада с востока места нет и за то время что был проект этой остановки можно было в ручную ( реально в ручную без всякой техники - вспомните время когда было ясно что там нужна и будет остановка ) все построить но как всегда " победила " экономия " - сделали так как сделали не думая что будет дальше , а дальше надо или переносить платформу или очень хитро переплетать пути ( с пост стройкой эстокад . но скорей всего будет перенос платформы - " экономия " ) ) что вызовет большой расход $ . что на счет кривых так там уже ограничения " дали " ( вот с кагоко " перепуга они там понадобались а ? ) так что все " нормально " все как всегда " дэкономия

вздох грусти

оф оф
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 11:31   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Будем рассуждать так. Западная пара путей - для тихоходов, восточная (она идёт через грузовые системы и соединится с путями грузового движения) - для скороходов. Как на Рязанском направлении. Новохохловская - платформа для тихоходов, следовательно строим её на западной стороне. III и IV пути пока нет - значит привязываем платформу на новой оси к существующим путям. Для этого делаем S-образные кривые. Так, например, было с нечётной платформой НАТИ, которую перенесли на новую ось перед Олимпиадой-80.

Теперь перелистаем несколько страниц назад...
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=579048
Только без обид

Что тут нелогичного? Когда в 1926 г. пассажирское движение Рязанского направления перенесли на обход - подразумевали, что освободившиеся пути служат только для грузового движения. А через 70 лет по ним через грузовые станции пошли и пассажирские. Так же и здесь. Можно в грузовой системе Люблино выделить оси III и IV путей и продлить их до Москвы. Пройдут они с Востока, а платформы для тихоходов окажутся с Запада (как в Кратово, например).

* * *
А вот то, что входы на платформы Новохохловская- Кольцевая и Новохохловская- Курская разнесены на большое расстояние и не имеют общего вестибюля - тут вздох грусти. Будто проектировали их разные команды в разные эпохи.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 12:53   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Будем рассуждать так. Западная пара путей - для тихоходов, восточная (она идёт через грузовые системы и соединится с путями грузового движения) - для скороходов. Как на Рязанском направлении. Новохохловская - платформа для тихоходов, следовательно строим её на западной стороне. III и IV пути пока нет - значит привязываем платформу на новой оси к существующим путям. Для этого делаем S-образные кривые. Так, например, было с нечётной платформой НАТИ, которую перенесли на новую ось перед Олимпиадой-80.

Теперь перелистаем несколько страниц назад...
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=579048
Только без обид

Что тут нелогичного? Когда в 1926 г. пассажирское движение Рязанского направления перенесли на обход - подразумевали, что освободившиеся пути служат только для грузового движения. А через 70 лет по ним через грузовые станции пошли и пассажирские. Так же и здесь. Можно в грузовой системе Люблино выделить оси III и IV путей и продлить их до Москвы. Пройдут они с Востока, а платформы для тихоходов окажутся с Запада (как в Кратово, например).

* * *
А вот то, что входы на платформы Новохохловская- Кольцевая и Новохохловская- Курская разнесены на большое расстояние и не имеют общего вестибюля - тут вздох грусти. Будто проектировали их разные команды в разные эпохи.
хм похоже в голове перемешалось ( не у меня ) не в обиду .

те пути что ныне ( и раен новохохловской это восточные пути а новые , для вмс , будут западнее ( если они вообше будут ) . и в раене новохохловской придется что то " изобретать , что будут изобретать мне все равно . если так вести пути то по станции люблино они пройдут западнее по эстакадам ( в раене платформы люблино и перерва по депо - хер знает как будут проектировать ) . что за проектируют по текстильшикам не знаю . мне встречался такой прожэкт прокладки путей ( на наштарнпорте да и по моим прикидкам так удобнее всего ) .

так вот если так и будет то по новохохловской что то надо делать , что будет время покажет .

хм похоже не много не в курсе как пути по люблино идут - не за бывай что по перово все же были пути отдельные ( как мне известно ) через все станцию и они мало были нагружены маневровой работой по станции , что нет по люблино , те пути что есть сейчас ( я про люблино ) очень сильно завязаны на маневры по станции . выводы делай сам .

оф оф
орел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?