| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Под Волоколамским ш. открыли подземный переход для прохода между пл. Стрешнево МЦК и ост. Пехотная ул.
По II пути ст. Канатчиково по-преждему действует ограничение 40 км/ч. Началась электрификация ветвей Лихоборы - Ховрино-Чётное и Пресня - Моск.-Тов.-Смоленская. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
С дальнего (северного!) конца платформы спускаемся на три этажа, идём пешком по воздуху под навесом, проходим через торговые ряды (!), пешком поднимаемся на три этажа (эскалатор ещё не запущен), проходим досмотр и турникеты и, наконец, спускаемся на платформу Новохохловская- Курская. Впечатляет сумма перепадов высот - этажей эдак восемь... С непривычки пересадка может занять минут 8-9. Выглядит новая платформа красиво, но пересадка не очень удобна, да и останавливается тут не более 25 пар электропоездов (как в Казани). Реальный интервал их движения может составить часа два, так что заблаговременно сверьтесь с Tutu.ru !
https://www.tutu.ru/ Ничего не скажешь, построен этот немноголюдный ТПУ с размахом, дежурят на нём не менее десятка сотрудников. Вот только кого они там обслуживают?! Короче, чем больше развивается МЦК, тем расточительнее выглядит её хозяйство... С Востока на земполотне предусмотрено место для III и IV путей. Из-за ввода новой платформы с искривлением существующих главных путей скорости движения между Калитниками и Текстильщиками заметно снизились. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение: |
|
|
#3 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
что до новых путей рисуют с западной стороны а не с восточной |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Дело не в том с какой стороны пристроить два дополнительных пути. Пристраивают их в зависимости от ситуации то с одной стороны существующих, то с другой (с переключением сторонности). Пример - мостовой переход через Яузу. Дело в том, при какой паре путей должна быть пригородная платформа. В данном случае она имеется у западной пары путей.
Конечно, возникшие S-образные кривые ухудшают план и могут вызвать ограничение скорости. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
вздох грусти оф оф |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Будем рассуждать так. Западная пара путей - для тихоходов, восточная (она идёт через грузовые системы и соединится с путями грузового движения) - для скороходов. Как на Рязанском направлении. Новохохловская - платформа для тихоходов, следовательно строим её на западной стороне. III и IV пути пока нет - значит привязываем платформу на новой оси к существующим путям. Для этого делаем S-образные кривые. Так, например, было с нечётной платформой НАТИ, которую перенесли на новую ось перед Олимпиадой-80.
Теперь перелистаем несколько страниц назад... http://www.trainsim.ru/forum/showpost.php?p=579048 Только без обид ![]() Что тут нелогичного? Когда в 1926 г. пассажирское движение Рязанского направления перенесли на обход - подразумевали, что освободившиеся пути служат только для грузового движения. А через 70 лет по ним через грузовые станции пошли и пассажирские. Так же и здесь. Можно в грузовой системе Люблино выделить оси III и IV путей и продлить их до Москвы. Пройдут они с Востока, а платформы для тихоходов окажутся с Запада (как в Кратово, например). * * * А вот то, что входы на платформы Новохохловская- Кольцевая и Новохохловская- Курская разнесены на большое расстояние и не имеют общего вестибюля - тут вздох грусти. Будто проектировали их разные команды в разные эпохи. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,808
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
![]() |
Цитата:
те пути что ныне ( и раен новохохловской это восточные пути а новые , для вмс , будут западнее ( если они вообше будут ) . и в раене новохохловской придется что то " изобретать , что будут изобретать мне все равно . если так вести пути то по станции люблино они пройдут западнее по эстакадам ( в раене платформы люблино и перерва по депо - хер знает как будут проектировать ) . что за проектируют по текстильшикам не знаю . мне встречался такой прожэкт прокладки путей ( на наштарнпорте да и по моим прикидкам так удобнее всего ) . так вот если так и будет то по новохохловской что то надо делать , что будет время покажет . хм похоже не много не в курсе как пути по люблино идут - не за бывай что по перово все же были пути отдельные ( как мне известно ) через все станцию и они мало были нагружены маневровой работой по станции , что нет по люблино , те пути что есть сейчас ( я про люблино ) очень сильно завязаны на маневры по станции . выводы делай сам . оф оф |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |