![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а их планировали \ планируют электрофицировать то а ? я про съезды на сколько мне известно нет . ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Электрифицируют однозначно. Иначе как передавать дальние поезда с дороги на дорогу в случае эксидента. Работать на кольце будут и Бекасовские, и Ореховские. А для ветвей хватит нескольких ЧМЭ3 и 2М62У.
Посоветовали бы как III путь замкнуть в кольцо ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
а с каких это пор у нас пассажирские \ электропоезда с пассажирами начали пускать через сортировочные горки ? очень хочется узнать кто издал такой приказ \ разрешение --- без переустройсва горловин , что есть очень дорого , можно забыть об вашей , и не только вашей , идее -- передавать дальние поезда через малое кольцо без один , просто надоело отвечать на глупые фантазии от " всё знаюших ( по картинкам ) спецыолиствов " почему это фантазии ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Грузовые приёмо-отправочные парки станций МЦК электрифицированы. Стоило ли это делать, не планируя электрификацию соединительных ветвей ![]() На многих ост. пунктах МЦК предусмотрена возможность посадки/высадки c III пути. Так что и электропоезду с радиального направления можно кое-где зайти, не нарушая движения по I, II путям. Скрытый текст:
Только без обид ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,799
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,418 раз(а) в 961 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
спросите у тех кто делал проект электрофикации малого кольца зачем они так за проектировали , пока только пустой звон вы не забыли про враждебность маршрутов а ? думаю что забыли когда писали что можно проехать без проблем . так что будем делать с враждебностью маршрутов ? перенос в другое местно ( станцию ) не предлогать - все равно надо решать пусть и в другом месте на счет денег опять не удачный пример - проблема не в деньгах а во времени сколько мостов надо через москву реку а ? они ( мосты ) по желанию не умеют появляться ( как и все остальное ) так что за ваши $$$ любой ваш каприз + время на строительство и самый главный вопрос на скольких направлениях можно так " без проблем " ( в вашем понимании ) ) можно запустить эли\поезда на\с кольца ? вроде как пришли к мнению ( на других форумах ) что только с павелецкого и еще пары , на остальных нужны $$ и все перестраивать . а на счет обид - хм пока вроде нормальная " драка " ( разговор \ спор ) без наездов ![]() Добавлено через 20 минут в догонку про третий путь хм когда делали проект запуска элек на малом кольце так же поднимался вопрос про третий путь ( на всем протяжении ) но от него отказались из за того что надо много $$$ и долго придется строить мосты через москву реку , хотя в то время $ найти обещали , сделали то что сделали - на 2/3 кольца ( там где не так дорого и долго ) ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |