Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2018, 21:07   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Встретился ещё 2М62У из Великих Лук.
Скрытый текст:
Согнать двухсекционные тепловозы на электрифицированное уже кольцо, чтобы водить по четыре секции IMHO не такие уж тяжёлые поезда - каков же избыток соляры...


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
Что бы не терять время на переприцепку лока гоняют в две машки.
Чтобы в две и без переприцепки - можно было сохранить М62 из Хвойной, и поставить в голову и хвост контейнерного по одной.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 09:50   #2
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Встретился ещё 2М62У из Великих Лук.
Скрытый текст:
Согнать двухсекционные тепловозы на электрифицированное уже кольцо, чтобы водить по четыре секции IMHO не такие уж тяжёлые поезда - каков же избыток соляры...


Добавлено через 6 минут

Чтобы в две и без переприцепки - можно было сохранить М62 из Хвойной, и поставить в голову и хвост контейнерного по одной.
хм иногда понять " логику " начальство не возможно так что не стоит голову ломать легче принять как есть





з.ы. для того что бы " понять " логику начальства иногда надо вспомнить что было


Последний раз редактировалось орел; 08.02.2018 в 12:45.
орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 17:43   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А были паровозы Э и СО, сила тяги которых меньше, чем секции M62:
https://mozd.livejournal.com/32774.html
Масса состава была тогда поменьше, правда. Число грузовых поездов - побольше.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2018, 18:08   #4
Timas
Заблокирован
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: Валькумей
Сообщений: 719
Вы сказали Спасибо: 90
Поблагодарили 696 раз(а) в 294 сообщениях
Timas скоро прославитсяTimas скоро прославитсяTimas скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
хм иногда понять " логику " начальство не возможно...
Съезды на МОЖД не электрифицированы, Южный Порт, Кунцево-2 и т.д. — тоже. Так что всё логично.
Timas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 09:37   #5
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Timas Посмотреть сообщение
Съезды на МОЖД не электрифицированы, Южный Порт, Кунцево-2 и т.д. — тоже. Так что всё логично.
это я знаю , но я другое имел ввиду когда говорил про --- з.ы. для того что бы " понять " логику начальства иногда надо вспомнить что было ---- сначала планировали только пас движение делать и никакого груза кроме нужных для этого и третий путь сделали , потом ( когда от машек избавились - правда не от всех ) у кого то " родилась " мысля а давайте пускать еще грузы кроме тех что есть - сказали и " сделали " а машек то нет те что остались и так заняты - вот и пригнали " новые " - вот такая " логика " у начальства

а их планировали \ планируют электрофицировать то а ? я про съезды на сколько мне известно нет .



орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2018, 13:40   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Электрифицируют однозначно. Иначе как передавать дальние поезда с дороги на дорогу в случае эксидента. Работать на кольце будут и Бекасовские, и Ореховские. А для ветвей хватит нескольких ЧМЭ3 и 2М62У.

Посоветовали бы как III путь замкнуть в кольцо
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 09:13   #7
орел
Разработчик
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,804
Вы сказали Спасибо: 690
Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
орел стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Электрифицируют однозначно. Иначе как передавать дальние поезда с дороги на дорогу в случае эксидента. Работать на кольце будут и Бекасовские, и Ореховские. А для ветвей хватит нескольких ЧМЭ3 и 2М62У.

Посоветовали бы как III путь замкнуть в кольцо
за ваши $$$ ( не нашел на клаве знака рубля ) всё что хотите можно замкнуть хоть пятый путь на марс , адрес подсказать ? без обид , вспоминаем почему отказались от замыкания ( очень дорого )

а с каких это пор у нас пассажирские \ электропоезда с пассажирами начали пускать через сортировочные горки ? очень хочется узнать кто издал такой приказ \ разрешение --- без переустройсва горловин , что есть очень дорого , можно забыть об вашей , и не только вашей , идее -- передавать дальние поезда через малое кольцо

без один , просто надоело отвечать на глупые фантазии от " всё знаюших ( по картинкам ) спецыолиствов " почему это фантазии

орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2018, 10:05   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от орел Посмотреть сообщение
А с каких это пор у нас пассажирские/электропоезда с пассажирами начали пускать через сортировочные горки?
Чтобы с радиального направления попасть на МЦК не обязательно ехать через горб На сортировочных и грузовых станциях имеются сквозные маршруты через парки приёма и отправления.

Грузовые приёмо-отправочные парки станций МЦК электрифицированы. Стоило ли это делать, не планируя электрификацию соединительных ветвей

На многих ост. пунктах МЦК предусмотрена возможность посадки/высадки c III пути. Так что и электропоезду с радиального направления можно кое-где зайти, не нарушая движения по I, II путям.
Скрытый текст:
По поводу $$$... Взгляните на автомобильную эстакадную развязку над Андроновкой

Только без обид
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?