![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
|
![]() Цитата:
![]() Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов. Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены" конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее. Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds, где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров). Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты), которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом: имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку 2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е. какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить ресурсы на его отрисовку. !!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент был произведен к одному и тому же объекту!
__________________
ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |