Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Маршруты (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Рельсовое полотно (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5219)

Ник 01.12.2008 14:34

Рельсовое полотно
 
Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?

большое спасибо:(

Colonel_Abel 01.12.2008 15:12

[QUOTE=Ник;57236]Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?

большое спасибо:([/QUOTE]

Взять и сделать. Так, как ты хочешь. Заманали вы уже " сами мы не местные " с протянутой рукой.:cool:

Ромыч РЖДУЗ 01.12.2008 15:22

Что значит пореальнее?
Ты имееш ввиду текстуры ж.д. полотна или профиль? Если текстуры, то посмотри в даунлоаде. А если тебе нужны рельсы похожие как в трейнзе, с профилем -тебе сюда:)
[url]http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-43[/url]

P.S. Полковник, зачем так человеку отвечать, он же не выпрашивает ничего, просто интересуется где мона достать;)

Ник 01.12.2008 16:18

Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.:drinks:

Zabor 01.12.2008 17:21

Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?

Colonel_Abel 01.12.2008 17:57

[QUOTE=Ник;57251]Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.:drinks:[/QUOTE]

Прошу извинения. Сорвался. :drinks:

Ник 01.12.2008 18:41

Извинение принято:)

Ромыч РЖДУЗ 01.12.2008 22:47

[QUOTE=Zabor;57261]Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?[/QUOTE]
Да именно они.
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт;)

Ник 03.12.2008 01:36

Я думаю оставлю,те,что ты мне подогнал самый класс:спасибо.

Asmodeus 03.12.2008 18:21

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;57326]Да именно они.
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт;)[/QUOTE]

А профильных шпал нету?

Ник 04.12.2008 13:22

Профильных нет,но завтра я собираюсь их делать по новейшей текстуре,железная дорога от меня в 100 метрах,так что не далеко идти.

Skif 04.12.2008 23:20

Делай тогда с ЛОД, а то станешь ЗЛЫМ-ПРЕЗЛЫМ ГОБЛИНОМ !

Ник 05.12.2008 00:49

Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.

Zabor 05.12.2008 01:55

И главное это мастерство сразу запихать в …\GLOBAL\SHAPES, затерев шейпы хтраков и дефолтные, конечно, что они по сравнению с этим шедевром, если юзер копию забудет сделать, тоже ничего, подумаешь симулятор лишний раз переустановит, как они на других маршрутах смотреться будут, да плевать на другие маршруты и их авторов с высокой колокольни.

[B]Ник[/B], ты перед тем как браться за самый главный элемент симулятора (секции пути) подумай как их будешь в маршрут помещать так, чтоб они в других маршрутах не появились.

DaveMurray 05.12.2008 13:59

[QUOTE=Ник;57818]Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.[/QUOTE]

Ну не СЛОД:D , а с ЛОДами.
Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с
каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов.
Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть
саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены"
конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее.
Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному
объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds,
где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно
этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров).
Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты),
которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в
максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом:
имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии
от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку
2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е.
какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и
начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может
быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое
МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой
объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить
ресурсы на его отрисовку.
!!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо
следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент
был произведен к одному и тому же объекту!


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim