![]() |
|
Рельсовое полотно
Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?
большое спасибо:( |
[QUOTE=Ник;57236]Привет всем! Подскажите плиз,где можно пореальней скачать рельсы ,вот такие как в Траинзе,или какой прогой их мога сделать?
большое спасибо:([/QUOTE] Взять и сделать. Так, как ты хочешь. Заманали вы уже " сами мы не местные " с протянутой рукой.:cool: |
Что значит пореальнее?
Ты имееш ввиду текстуры ж.д. полотна или профиль? Если текстуры, то посмотри в даунлоаде. А если тебе нужны рельсы похожие как в трейнзе, с профилем -тебе сюда:) [url]http://trainsimpack.ucoz.ru/load/2-1-0-43[/url] P.S. Полковник, зачем так человеку отвечать, он же не выпрашивает ничего, просто интересуется где мона достать;) |
Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.:drinks:
|
Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?
|
[QUOTE=Ник;57251]Спасибо большое,то,что доктор прописал,а насчёт грубости не надо так.:drinks:[/QUOTE]
Прошу извинения. Сорвался. :drinks: |
Извинение принято:)
|
[QUOTE=Zabor;57261]Ромыч, это все те же "профильные", которые переписывают шейпы в GLOBAL или что-то другое?[/QUOTE]
Да именно они. Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт;) |
Я думаю оставлю,те,что ты мне подогнал самый класс:спасибо.
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;57326]Да именно они.
Ничего страшного в этом нет, если ненравиться то мона просто заменить снова на стандарт;)[/QUOTE] А профильных шпал нету? |
Профильных нет,но завтра я собираюсь их делать по новейшей текстуре,железная дорога от меня в 100 метрах,так что не далеко идти.
|
Делай тогда с ЛОД, а то станешь ЗЛЫМ-ПРЕЗЛЫМ ГОБЛИНОМ !
|
Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.
|
И главное это мастерство сразу запихать в …\GLOBAL\SHAPES, затерев шейпы хтраков и дефолтные, конечно, что они по сравнению с этим шедевром, если юзер копию забудет сделать, тоже ничего, подумаешь симулятор лишний раз переустановит, как они на других маршрутах смотреться будут, да плевать на другие маршруты и их авторов с высокой колокольни.
[B]Ник[/B], ты перед тем как браться за самый главный элемент симулятора (секции пути) подумай как их будешь в маршрут помещать так, чтоб они в других маршрутах не появились. |
[QUOTE=Ник;57818]Объясни,что за СЛОД,а то я их не разу не делал,но хочу своё мастерство проявить.[/QUOTE]
Ну не СЛОД:D , а с ЛОДами. Если вообщем говорить - нужно создать 2 или более моделей, с каждым шагом упрощая ее детализацию избавляясь от "лишних" полигонов. Чтобы заэкспортить в МСТС модель, она должна быть саттачена в один объект. Для того, чтобы твои ЛОДы были "проглочены" конвертером и игрой нормально рекомендуется следующее. Cоздать модель с полной детализацией, а потом приаттачь к одному объекту все отдельные части и экспортни в виде: имя_модели_100.3ds, где 100 - расстояние в метрах с которого будет использоваться именно этот ЛОД (естественно тебе решать, сколько там будет метров). Далее удали с модели лишние полигоны (или отдетачь лишние объекты), которые на твой взгляд не будут видны с дальнего расстояния, выдели в максе эту облегченную модель и сделай export selected под видом: имя_модели_250.3ds (следовательно, твой объект в игре при расстоянии от 100 до 250 метров будет иметь уже упрощенную полигональную сетку 2-й модели) и т.д. Каким ЛОДом ты завершишь свой ряд объектов (т.е. какое расстояние будет самым большим) - с такого твой объект в игре и начнет отрисовываться (на самом "дальнем" ЛОДе у тебя вообще может быть параллелепипед). Максимально возможное расстояние поддерживаемое МСТС - 2000 метров, хотя зачастую не стоит его ставить, т.к. небольшой объект ты врядли увидишь с такого расстояния, а движок будет тратить ресурсы на его отрисовку. !!! ВАЖНО: при создании упрощенных моделей от базовой необходимо следить за тем, чтобы у всех дальнейших упрощенных моделей аттачмент был произведен к одному и тому же объекту! |
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim