| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 3,891
Вы сказали Спасибо: 2,499
Поблагодарили 7,752 раз(а) в 1,989 сообщениях
![]() |
Ну, СМ-2 - скорее для подметания станций, слишком тихоходна.
Струг, СДПМка - для перегонов. ФРЭС- для прорубания перемётов с последующей "разделкой" стругом. ЭСОЩ на фотке вообще раритетный, тем более 3-й номер. Штука хорошая, делает работу СМ-2, только быстрее. Есть один большой недостаток - для неё нужен(как и для ФРЭСа) специальный тепловоз.
__________________
Pecunia non olet |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо dizelbaum за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |