Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Видео и фото (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Фото ПС и их обсуждение! (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=3281)

Сибиряк 23.08.2008 14:31

Фото ПС и их обсуждение!
 
Вот увидел такую фотку на [url=http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=53797&sessionid=d4b3d296482021f44e3313f023c01ab1]train-photo.ru[/url]
Ясная тема, что этот вагон не для электрофицированых линий. Хотя как сказать ... :confused:

E69 23.08.2008 14:45

Почему ясная? Купол в габарите. Крыша обычного ЦМВ имеет высоту примерно 4,4 метра, а максимально допускается 5,3.

parovoZZ 23.08.2008 14:57

Вот только на яву не видел таких никогда))

E69 23.08.2008 15:04

Ну этот понятно, если он был в единственном экземпляре построен.

Вроде сейчас РЖД снова задумалось о строительстве двухэтажников.

Ebernikov 23.08.2008 17:55

Ну, и собственно в чем прикол этого вага? По мне так и ничего особенного - 2 этаж, крыша, через 2-4 ездки эти стекла станут черными и собственно весь кайф в этом отпадет. Просто таких нет в наличии, необычно смотрится, вот и фсе. :confused:

Zabor 23.08.2008 18:11

Хорошо сделан макет, судя по тросику справа оно и еще и катается =))

E69 23.08.2008 18:25

А вот и собственно вагон, с которого был сделан макет:
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=65812[/url]

Вот более практичный вариант двухэтажников, тоже из 60-х:
[url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=23987&LNG=RU[/url]

[QUOTE]через 2-4 ездки эти стекла станут черными и собственно весь кайф в этом отпадет.[/QUOTE]Хм, у американцев вагонов такой компоновки немало, и их как-то моют.

vita 23.08.2008 23:49

Я сейчас работать начал как раз на электричках где в составе 1 элетровоз или тепловоз (BR 146 или BR 246) и от 4 до 8 двухэтажных вагонов типа DOSTO. На втором снимке из 60-х как раз они только древней серии.
В германии исторически сложилось, что на нагруеных линиях работают двухэтажные вагоны. В основном на пригородно сообщении, но есть и спальные пример поезд Гамбург-Париж.
Моит наша фирма их специальной установкой. Она похожа на обычные , но выше.
Наши вагоны укладываються в притык по габаритам, со второго этажа супер вид, но может укачать.
Максимальная скорость пока 160 км.ч., но вводят ноые модели для 200 км.ч. хотя это для электрички запредельно.
На данный момент изучаю как раз их устройство. Сложнее только у скоросных поездов. Одних компов там до 15 штук на вагон .
Проблемным местом для них являеться вес и длинна. Не везде пройти могут.

xXx 04.09.2008 09:47

[URL=http://keep4u.ru/full/080904/d7dcadb8a19cf6753d/jpg][IMG]http://keep4u.ru/imgs/s/080904/d7/d7dcadb8a19cf6753d.jpg[/IMG][/URL]
Подскажите пожалуйста что это за такой электровоз ?

Im-Ho-Tep 04.09.2008 10:15

Электромотриса ПЭМ-3 (в "девичестве" ЧС3).

xXx 04.09.2008 10:49

[QUOTE=Im-Ho-Tep;42266]Электромотриса ПЭМ-3 (в "девичестве" ЧС3).[/QUOTE]

Понятно, благодарю! :drinks:

ТоХ 26.09.2008 19:08

Что это за агрегаты?

[URL=http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i134/0809/16/1199047871a8.jpg.html][IMG]http://s51.radikal.ru/i134/0809/16/1199047871a8t.jpg[/IMG][/URL]

E69 26.09.2008 19:18

Подъемные краны. По-моему для монтажа стрелок используются.

Сибиряк 05.10.2008 13:43

Вот кто то, как то задал (уже в закрытой теме) такой вопрос: "ЧС4т с двойной тягой ездит?"
Ездит!

Вот доказательство:
[img]http://s60.radikal.ru/i169/0810/10/bf112ce50c58.jpg[/img]

GlobalUsers 05.10.2008 18:01

а вкаком случае принимаеться решение о двойной тяге? (кроме выхода из строя)


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2012, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim