![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Новичок
|
![]()
Данные мероприятия возможно реализовать, но будут ли они действовать так, как Вы предложили - спорный вопрос.
Чувство ответственности и работа с собственным коллективом - это, безусловно, теоретически повысит качество обучения/сдачи и профессионализм машинистов, но есть минус - личное время ТЧМИ - по старой системе машинисты могут сдавать по договоренности любому ТЧМИ, а с приходом колонн - они привязаны к нам (Инструкторам), где приходится сдавать только одному ТЧМИ в ожидании его свободности. Касаемо ваших предложений и идей об организации колонн: 1. Полностью поддерживаю, так твои машинисты - пусть имеют привилегию к свободному доступу к именно к твоему кабинету. 2. Неравномерная нагрузка - все равно будет. Новички могут сдавать любому ТЧМИ до получения допуска на "Машиниста 4 класса", затем они сами выберут инструктора, с которым будут сотрудничать и работать в коллективе (Учитывать мнение придется). 3. Согласен, мы это и планировали внедрить в круг обязанностей ТЧМИ у своей колонны. 4. Возможность проводить мониторинг качества исполнения обязанностей и работы инструктора можно предоставить всем машинистам в его колонне (С учетом их мнения) Цитата:
__________________
"Каждый машинист - это кузнец своего профессионального мастерства и навыка управления поездом" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 235 | 18.05.2025 00:27 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |