Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Вы совершенно не о том думаете, ребята. Кто захочет устроить себе явку электричкой, тот сделает это безо всяких там планов.
А вот с чем действительно провтыкали, так это использовать мутку с переводом часов на зимнее время. Ибо их как раз таки перевозят с 4:00 до 3:00, что в сегодняшнем мультиплеере могло бы весьма пригодиться. Как и возврат с зимнего на летнее в конце марта (часовой нагон графиковым пассажирским - почему бы и да?). Прошлёпали, так прошлёпали. Возвращаясь к теме с колоннами, позволю себе неистовую наглость обратиться к идейным организаторам этой технологии со следующим набором упрёков и настоятельных просьб к реализации. 1. Участник колонны должен иметь свободный доступ к кабинету своего инструктора в TeamSpeak для возможности оперативно подключаться к обсуждению вопросов внутри колонны (а не просить стучаться через "толкни" или приватный чат, особенно когда инструктора нет - болеет, сбил КрАЗ, утопился от осенней депрессухи...). 2. Предусмотреть раз в 180 дней возможность смены инструктора (срок можно чуточку увеличить с целью исключить злоупотреблением такой доступности). Но обязательно с ответным "переходом" другого участника (с целью исключить неравномерную нагрузку на инструкторов - у одного 20, у другого 10 машинистов). Можно ограничить эту привилегию и сделать доступной только для 2-го и 1-го классов (к примеру). При этом за смену инструктора снимать порядка 100-200 баллов. 3. Инструктор наделяется представительскими полномочиями для защиты вверенных ему в настоятельство и ведение. Безоговорочно. Для решения вопросов с расшифровкой лент, применением (одобрением) исключительных порядков участия в мультиплеерах (ведения поездов повышенного веса и длины, жёстких графиков на "слабых" локомотивах...), решении о применении мер штрафования за косяки своих машинистов. 4. Машинисты с 2-м и 1-м классом при их количестве в колонне больше 5 (суммарно) могут вносить представления начальнику службы тяги о профнепригодности своего инструктора и требованием сменить или колонну, или инструктора. |
![]() |
![]() |
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо art-trans за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
OpenRails - общие вопросы | vicente | OpenRails - Об игре | 235 | 18.05.2025 00:27 |
Общие вопросы по метро | Тёма | Метро | 1822 | 03.11.2023 20:11 |
Трамваи - общие вопросы | Arix | Трамваи и другой городской транспорт | 6 | 07.06.2016 21:47 |
|
![]() Что это? |