![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,772
Вы сказали Спасибо: 1,440
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Правка-Найти и вводишь слово panto, и ищешь anim mode или нечто в этом роде. Рядом будут прописаны значения анимации - был бы за своим компьютером, показал бы на примерах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
anim_node PantographTop1A (
controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.001 4.8155 -5.519 ) linear_key ( 8 -0.001 5.958 -5.519 ) ) ) ) anim_node PantographBottom1B ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.203642 0 0 -0.979046 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 8.74228e-008 0 0 -1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.026 4.708 -6.623 ) linear_key ( 8 -0.026 4.918 -6.578 ) ) ) ) anim_node PantographBottom1A ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.212178 0 0 0.977231 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.026 4.692 -4.322 ) linear_key ( 8 -0.026 4.913 -4.383 ) ) ) ) anim_node PantographMiddle1B ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.224951 0 0 0.97437 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.022 4.8267 -6.316 ) linear_key ( 8 -0.022 5.596 -6.316 ) ) ) ) anim_node PantographMiddle1A ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.207912 0 0 -0.978148 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.02 4.824 -4.641 ) linear_key ( 8 -0.02 5.585 -4.673 ) ) ) ) anim_node PantographTop2A ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.001 4.8506 5.455 ) linear_key ( 8 -0.001 5.958 5.455 ) ) ) ) anim_node PantographBottom2A ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.212178 0 0 0.977231 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.02 4.71077 6.5861 ) linear_key ( 8 -0.02 4.913 6.528 ) ) ) ) anim_node PantographBottom2B ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.21644 0 0 -0.976296 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.026 4.7088 4.3449 ) linear_key ( 8 -0.026 4.918 4.403 ) ) ) ) anim_node PantographMiddle2A ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.21644 0 0 -0.976296 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.02 4.83589 6.26318 ) linear_key ( 8 -0.02 5.595 6.246 ) ) ) ) anim_node PantographMiddle2B ( controllers ( 2 tcb_rot ( 2 tcb_key ( 0 -0.220697 0 0 0.975342 0 0 0 0 0 ) tcb_key ( 8 0 0 0 1 0 0 0 0 0 ) ) linear_pos ( 2 linear_key ( 0 -0.022 4.82628 4.65082 ) linear_key ( 8 -0.022 5.596 4.668 ) ) ) ) ) ) ) ) Вот там такое прописано.
__________________
G.O.S. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |