![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
Возможно Расжимаешь .s файл нужного ЧС2, находишь строку pantograph (ну или нечто подобное), и даёшь ему значение как у анимированного - pantograph 2, и затем обратно сжимаешь, и радуешься двум поднятыми ТП, но при опускании - будут опускаться оба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
|
![]()
Спасибо. Открыл этот s. файл, увидел и закрыл.
![]() ![]()
__________________
G.O.S. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: VOLOBOE
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 40 раз(а) в 17 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Внизу ЕНГа находим строку PantographToggle1 ( 0 1 1 ) Если игра пропатченная,дописываем так: PantographToggle1 ( 0 1 1 ) PantographToggle2 ( 0 1 0 ) Ебеница последняя значит, что первая оглобля после загрузки игры будет поднята (кнопка 2) . 0- опущена. Что из них что- проверяем кнопками P(PantographToggle1 -задняя оглобля по ходу лока), ShiftP(PantographToggle2-передняя оглобля по ходу лока) Если не так , смотрим пост выше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |