|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
С моей точки зрения, сам вопрос поставлен... э-э-э... некорректно.
Какое то непонятное противопоставление автомобильных и Жд мостов. Есть, как в мире, так и в России масса мостов (И ЖД и авто) как с ездой поверху, так и с ездой понизу... Причем, есть и смешаной конструкции, где часть пролетов с ездой поверху, а честь понизу. Почему конструкторы выбирают то или иное решение нужно смотреть в каждом конкретном случае. Да, были и есть некие типовые решения, которые могут применять строители, основываясь на сходных условиях с уже реализоваными проектами, что экономит средства и сроки при строительстве. Но вот так - авто (поверху) vs Жд (понизу) противопоставлять абсолютно бессмысленно. |
|
|
|
| Метки |
| конструкция, мосты, различия |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какая служба в РЖД занимается обслуживанием мостов? | dronoff | Железные дороги | 2 | 13.09.2017 13:40 |
| Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
| Различия invisible и invisokar | Виталик | MSTS - Подвижной состав | 3 | 20.10.2008 07:05 |
| Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
| Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
|
![]() Что это? |