![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Ни разу не специалист в данной области, но выскажусь с точки зрения логики.
Железнодорожный путь требует гораздо большей жесткости конструкции из-за веса поезда (массивная концентрированная несимметричная относительно ферм моста нагрузка), к тому же при движении создающая колебания (волны). Да и требования к линейности положения пути у поездов, как мне кажется, построже будут автомобильных. Всё это требует повышенной жесткости ЖД пролетов. Отсюда боковые ферменные конструкции, её создающие. А держать КС это не более чем бонус. На том же крымском мосту вся несудоходная часть будет сделана из плоских балок. ![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
конструкция, мосты, различия |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Какая служба в РЖД занимается обслуживанием мостов? | dronoff | Железные дороги | 2 | 13.09.2017 13:40 |
Паровое отопление (особенности конструкции) | Ace Hard | MSTS - Моделирование | 2 | 08.07.2013 22:26 |
Различия invisible и invisokar | Виталик | MSTS - Подвижной состав | 3 | 20.10.2008 07:05 |
Различия между 2ТЭ10м/мк. | Саня | Железные дороги | 47 | 11.07.2008 23:04 |
Конструкции кузова | Ted Flockhart | Метро | 4 | 21.04.2008 20:30 |
|
![]() Что это? |