Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
![]() |
![]()
Во первых поинтересуйтесь удельными параметрами. Особенно основным для накопителей энергии - Плотность заряда Вт*ч/л Удельный запас Вт*ч/кг
У LTO и Удельный запас энергии: 30-110 Вт*ч/кг Плотность заряда: до 177 Вт*ч/л отсюда Toshiba SCiB™ Cells 89 и 178 Вт*ч/л типы highhigh power and high energy соотвественно. У суперконденсаторов 3,45 Вт*ч/кг 3,59 Вт*ч/л отсюда Разница более чем на порядок. А транспорту важно максимальное количество энергии в минимальном объёме и весе. Собственно на текущем этапе развития технологий по совокупности параметров и сопутствующих расходов победили аккумуляторы. Нравится вам или не нравится это. Электробусов на них уже сотни тысяч, если уже не за миллион. А на суперконденсаторах так и не вышли из стадии опытно-промышленной эксплуатации. В идеале конденсаторы тоже нужны. Их ниша - покрытие разгонных/тормозных(и прочих) пиков потребления мощности. Тут они сильны. Далее Вы всерьез считаете, что тяговые подстанции имеют пиковый запас мощности, превышающий средний в 10 и более раз? А требуется для быстрой подзарядки где-то такой запас. Даже если это так - электробусы ставятся, что бы убрать троллейбусы, а значит и их контактную сеть (ибо, как утверждают власти, содержать её дорого). Следовательно надо ставить новые зарядные станции, новые кабели. И тут важно, что бы их было минимальное число. А значит должна установлена большая емкость накопителя на транспортном средстве при прочих равных. Последний раз редактировалось Sancio; 16.10.2017 в 13:07. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Sancio за это полезное сообщение: |
Метки |
автономный ход |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отчёт: "Киевский ход + Главный ход" | Fox-kolpino | Встречи и поездки | 107 | 10.02.2015 22:32 |
Казанский ход транссибирской магистрали, секретный ход магистрали | Объемный | Железные дороги | 19 | 22.10.2011 20:28 |
Киевский ход 2 | olezhka275 | MSTS - Маршруты | 2 | 19.11.2010 14:00 |
Скоростной_1 (Киевский ход) | Sidious | MSTS - Сценарии | 3 | 15.09.2009 22:59 |
Маршрут Павелецкий Ход | Программист-ДД | MSTS - Маршруты | 4 | 29.08.2009 12:42 |
|
![]() Что это? |