![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,868
Вы сказали Спасибо: 2,225
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А что напряжение на конденсаторах падает, то тяговые моторы сейчас делают на промышленное напряжение, так что можно разряжать источник с 720 почти до 300 В и использовать более 3/4 общего запаса энергии. Так что на фоне титанатных батарей, дающих троллейбусу примерно те же 20 км, конденсатор оказывается едва ли не лучше по удельным характеристикам, да еще и заряжается быстрее. Но там какие-то специфические конденсаторы нужны с такой энергоемкостью, может быть гибриды, сочетающие принципы работы обоих накопителей. Последний раз редактировалось E69; 15.10.2017 в 22:48. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
автономный ход |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
отчёт: "Киевский ход + Главный ход" | Fox-kolpino | Встречи и поездки | 107 | 10.02.2015 22:32 |
Казанский ход транссибирской магистрали, секретный ход магистрали | Объемный | Железные дороги | 19 | 22.10.2011 20:28 |
Киевский ход 2 | olezhka275 | MSTS - Маршруты | 2 | 19.11.2010 14:00 |
Скоростной_1 (Киевский ход) | Sidious | MSTS - Сценарии | 3 | 15.09.2009 22:59 |
Маршрут Павелецкий Ход | Программист-ДД | MSTS - Маршруты | 4 | 29.08.2009 12:42 |
|
![]() Что это? |