Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2017, 11:03   #20
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Разряд с 720в до 300В это всего лишь 59% энергии заряда. При этом нам необходим тяжелый дорогой преобразователь, выравнивающий это безобразие в стабильное напряжение/ток для двигателя. Это в общем то уже приговор.
Во-первых, не стоит забывать, что запас энергии конденсатора пропорционален квадрату напряжения.
Во-вторых, что допустимый по ГОСТу диапазон напряжений в контактной сети 480-720 В (а в реальности даже 350-750), и преобразователи с таким широким входным диапазоном на промышленный 3-фазный ток на выходе уже давно ставят на все выпускаемые обычные троллейбусы без автономки.
Цитата:
А от чего вы его заряжать будете, чем быстрее, тем выше мгновенная мощность - опять очень мощное, гибкое и дорогое устройство, которое к тому же будет большую часть времени в простое стоять. Я молчу про то, сколько энергетики запросят за резервирование таких мощностей.
Обычная тяговая подстанция троллейбуса или трамвая имеет примерно такое же отношение пиковой мощности к средней, и эти мощности выделены в энергосистеме ещё в советское время. Проблема только в подключении к ней электробусов.
Для этого нужна зарядная станция, согласующая уровни напряжения. По конструкции она близка к тяговому преобразователю, то есть стоит в несколько раз меньше одной новой машины (и в равной мере будет нужна для электробусов с любым типом батарей; при увеличении времени заряда можно сделать меньшим ток одной машины, но придется параллельно заряжать несколько штук).

Последний раз редактировалось E69; 16.10.2017 в 11:10.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
автономный ход


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчёт: "Киевский ход + Главный ход" Fox-kolpino Встречи и поездки 107 10.02.2015 22:32
Казанский ход транссибирской магистрали, секретный ход магистрали Объемный Железные дороги 19 22.10.2011 20:28
Киевский ход 2 olezhka275 MSTS - Маршруты 2 19.11.2010 14:00
Скоростной_1 (Киевский ход) Sidious MSTS - Сценарии 3 15.09.2009 22:59
Маршрут Павелецкий Ход Программист-ДД MSTS - Маршруты 4 29.08.2009 12:42


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?