Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Линейный пункт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2017, 02:50   #1
ceramica
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
ceramica стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Присоединюсь к вам
Цитата:
10.1.18. При всех видах служебных торможений автоматическими тормозами давление в уравнительном резервуаре снижать краном машиниста от установленного зарядного давления не менее чем на величину первой ступени, установленную для всех пассажирских и грузовых поездов пп. 10.2.1.1, 10.3.1 настоящей Инструкции. При ступенчатых торможениях последующие ступени торможения выполнять снижением давления в уравнительном резервуаре в пределах от 0,3 до 1,0 кгс/см2 в зависимости от необходимости. При движении поезда на запланированную остановку торможение начинать первой ступенью, после снижения скорости на 25—50 % от начальной, при необходимости, торможение усилить.
Наилучшая плавность торможения поезда обеспечивается разрядкой тормозной магистрали в начале служебного торможения на величину первой ступени.
Грузовой поезд.
1.5 -1.7 кгс/см2 – это как нам известно величина разрядки «полного служебного торможения». При этой разрядке ВР вагонов наполняет ТЦ вагонов максимально возможным давлением. Экстренное торможение, это тоже самое полное служебное торможение, только воздух из ТМ быстрей выходит. Что получается, управляя грузовым поездом у которого ВР переключены на равнинный режим, наступает момент когда нужно приступить к торможению. Машинист выполняет первую ступень торможения, и в какой-то момент понимает что ему не хватает тормозного пути, он принимает решение применить вторую ступень, и ни что его не заставит сделать разрядку «на пол шишечки». Он обязан действовать наверняка, идти сознательно на перетормаживание. Исходя из этого грузовой груженый поезд подразумевает применение регулировочного торможения только в две ступени. Ступень торможения с маленькой разрядкой чревата несрабатыванием ВР в хвостовой части поезд, а это не получение ожидаемого тормозного эффекта, потеря части отмеренной дистанции на тормозной путь и т.д.

Рассчитаем коридор "полного служебного торможения"
1.7 кгс/см2, (минус), 0.6 кгс/см2_первая ступень, (минус), 0.6 кгс/см2_вторая ступень = 0.5 кгс/см2 – даже при минимально допустимой разрядке на полноценную третью ступень давления не хватает.
ceramica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обучение машинистов Maximus Железные дороги 932 31.08.2020 00:26
Комната отдыха APK-LVDZ OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт 33 27.12.2017 10:55
Видео машинистов kolja Железные дороги 4 16.06.2009 18:36


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?