| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
Хочу написать небольшую напоминалку для машинистов и отделу расшифровки.
Машинист может при выполнении служебного торможения сделать ступень торможения на первую величину 0,6-0,7 кгс/см2, в случае если по профилю пути уклон большой или же считайте что недостаточная ступень первой величины то можно добавить вторую ступень торможения 0,8-0,9 кгс/см2, через 5 секунд после первой ступени торможения, но чтобы общая величина ступени не превышала 1,5 кгс/см2. |
|
|
|
| Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение: |
|
|
#2 | |||||
|
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
![]() |
Цитата:
Согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277: Цитата:
Цитата:
Но так же в данной инструкции существуют еще такие пункты как: Цитата:
Цитата:
Предотвращая конфликт, сообщу сразу, пост несёт исключительно информационный характер, никого обидеть не хотел.
|
|||||
|
|
|
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |