Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
![]() |
![]()
В этой теме можно обсуждать в более свободной форме прошедшие смены, делиться знаниями и опытом, как по симулятору RTS, так и по реальным железным дорогам. Так же вы можете задавать организационные вопросы и писать предложения по улучшению мультиплееров RTS.
Вопросы по настройке "технической части" RTS (настройка симулятора, локомотивов и т.д.) просьба писать в этой теме. Первый пост отредактирован и закреплен модератором раздела [MJack]. Последний раз редактировалось MJack; 24.04.2016 в 13:24. Причина: актуализация темы |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение: |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#1591 | |
Заблокирован
Регистрация: 05.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 2,857
Поблагодарили 577 раз(а) в 144 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я надеюсь, что эта ситуация послужит тебе уроком. Сделай правильные выводы. Учись хорошо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1592 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,067
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
![]() |
![]()
Давайте все успокоимся и не будем раздувать конфликт. Дмитрий ТЧ-4 извинился перед Владиславом (vladislav0397). Если у участников смены №236 есть конструктивные замечания по работе ТЧМ и ДСП/ДНЦ на смене №236, то их можно написать в отчете в теме мультиплеера.
Попрошу всех временно воздержаться от комментариев по данному вопросу в этой теме во избежание нагнетания ситуации. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1593 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу написать небольшую напоминалку для машинистов и отделу расшифровки.
Машинист может при выполнении служебного торможения сделать ступень торможения на первую величину 0,6-0,7 кгс/см2, в случае если по профилю пути уклон большой или же считайте что недостаточная ступень первой величины то можно добавить вторую ступень торможения 0,8-0,9 кгс/см2, через 5 секунд после первой ступени торможения, но чтобы общая величина ступени не превышала 1,5 кгс/см2. |
![]() |
![]() |
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо МАКСИМ35 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1594 |
Разработчик
Регистрация: 14.10.2012
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 959
Поблагодарили 6,076 раз(а) в 1,040 сообщениях
![]() |
![]()
Мда, ситуация не из приятных, почитал. Но лучше наверное о приятном. Два месяца назад я начал создавать свой маршрут для RTS-а, он уже готов (на 99,5%). Эмм.... 0.5 % остались мелочи. Есть мысль провести пользовательский мультиплеер, примерно через неделю. Ссылку дадим. Любителям кататься на грузовых - обязательно взять толкач. Ну а кто относится к классу супер-грузовик, в принципе, толкач можно и не брать. Электрички и пассажирские составы, конечно же, в приоритете. Остальную информацию, думаю, организаторы подготовят. Ещё вот хотел написать, тут ещё существуют машинисты, которые участвуют на маневровых тепловозах, для них тоже работёнка найдётся. Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось VAE; 29.09.2017 в 19:41. Причина: Дополнил текст |
![]() |
![]() |
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо VAE за это полезное сообщение: |
![]() |
#1595 | |||||
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Согласно ЦТ-ЦВ-ЦЛ-277: Цитата:
Цитата:
Но так же в данной инструкции существуют еще такие пункты как: Цитата:
Цитата:
Предотвращая конфликт, сообщу сразу, пост несёт исключительно информационный характер, никого обидеть не хотел.
|
|||||
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Моторвагонник за это полезное сообщение: |
![]() |
#1596 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Опять же я написал для простоты управления тормозами поезда, где проще и понятно как тормозить, а не всю инструкцию по управлению тормозами. Кто-то может и понимает управление тормозами но не все т.к. не связаны с такими вещами. Можно расписать и спорить по управлению тормозами не один час, а для чего. Здесь люди собрались разной профессии но может кому-то хочется попробовать сдать ленту для проверки. И то что я написал оно из инструкции 277 и не запрещает пользоваться как я написал. А общая величина ступени 1,5 кгс/см2 0,6-0,7 + 0,8-0,9 = 1,5 кгс/см2.
Все остальное я не буду писать чтобы не путать людей. А так если хотите я с вами про это могу обговорить и многое что доказать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1597 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.05.2007
Адрес: москва
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 822
Поблагодарили 735 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
Присоединюсь к вам
![]() Цитата:
1.5 -1.7 кгс/см2 – это как нам известно величина разрядки «полного служебного торможения». При этой разрядке ВР вагонов наполняет ТЦ вагонов максимально возможным давлением. Экстренное торможение, это тоже самое полное служебное торможение, только воздух из ТМ быстрей выходит. Что получается, управляя грузовым поездом у которого ВР переключены на равнинный режим, наступает момент когда нужно приступить к торможению. Машинист выполняет первую ступень торможения, и в какой-то момент понимает что ему не хватает тормозного пути, он принимает решение применить вторую ступень, и ни что его не заставит сделать разрядку «на пол шишечки». Он обязан действовать наверняка, идти сознательно на перетормаживание. Исходя из этого грузовой груженый поезд подразумевает применение регулировочного торможения только в две ступени. Ступень торможения с маленькой разрядкой чревата несрабатыванием ВР в хвостовой части поезд, а это не получение ожидаемого тормозного эффекта, потеря части отмеренной дистанции на тормозной путь и т.д. Рассчитаем коридор "полного служебного торможения" 1.7 кгс/см2, (минус), 0.6 кгс/см2_первая ступень, (минус), 0.6 кгс/см2_вторая ступень = 0.5 кгс/см2 – даже при минимально допустимой разрядке на полноценную третью ступень давления не хватает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1598 |
Опытный
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 170
Вы сказали Спасибо: 818
Поблагодарили 587 раз(а) в 145 сообщениях
![]() |
![]()
Почему ничто не заставит сделать разрядку на "пол шишечки"? Ведь часто такое бывает, что одной ступени мало, а полного служебного много. Ну у меня бывало. Да и в видео видел, как тормозили в три захода. Поправьте, если не прав.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1599 |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Пишу с телефона. Ceramica поидее делается только две ступени.
0,3 минимальная ступень как вжизни выполняется при условии что проходной зелёный и делается для регулировки скорости по профилю пути. Например в впереди ямка и чтобы там нераскатило делается минимальная ступень. А почему написано от 0,3 до 1 кг даже не знаю такого нету. Есть чётко написанные ступени и ни меньше ни больше. Dr.ftor вы случайно не про пассажирские смотрели. Там есть такое на основную пробу тормозов делаешь по инстр. 1.0-1.5 кгс в тц а далее для регулировки скорости или остановки то можно минимум.0.3 и далее хоть сразу до 4 кгс в тц, в жизни это незапрещенно. А вгрузовых в игре может и делаю по три ступени главное чтоб не проехали красный и не свалились. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1600 |
Опытный
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Беларусь, Полоцк, Локомотивное депо Полоцк ТЧ-17
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 709
Поблагодарили 607 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Парни, какой раз повторять что это игра. У нас СВОИ инструкции которые приближены к реалиям. Если вы не пишите ленту вам никто не запрещает тормозить сразу "полным служебным", а если пишите будьте добры придерживаться инструкциям на форуме. И со стороны расшифровщика лент пару слов скажу. Если ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть на "штрафы за ленту" то вы увидите что вам главное сделать нормально первую ступень. У нас нету жестких границ по ступеням торможения ( 0.6-0.7 первая, 0.8-0.9 вторая и тд.)
Предотвращая конфликт, сообщу сразу, пост несёт исключительно информационный характер, никого обидеть не хотел.
__________________
Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо EceHuH за это полезное сообщение: |
![]() |
#1601 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
Ребят можно ссылочку на правильно торможение по ступеням,дабы избежать штрафов по торможению,и такой вопрос,если при торможению допустим на переключение ступени идет игровой или производительный лаг это как то компенсируется или штраф неизбежный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1602 | |
Опытный
Регистрация: 11.07.2015
Адрес: ст. Стрый, Львовская ЖД.
Сообщений: 185
Вы сказали Спасибо: 453
Поблагодарили 625 раз(а) в 151 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При записи ленты пишется так же и реальное время, соответственно при лаге/баге и т.д игровое останавливается, а реальное идёт, на что грамотные техники-расшифровщики обращают внимание при выдаче заключения по расшифровке. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1603 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
![]() Второй момент. Во время возникновения нестандартных ситуациях в процессе мультиплеера, фиксируешь: время, местоположение (километр - пикет, перегон) и нестандартную ситуацию. Затем потом все излагаешь в своем отчете машиниста. А там уже разбираются ревизоры. Чем более подробнее и грамотней напишешь - тем лучше.
__________________
"Каждый машинист - это кузнец своего профессионального мастерства и навыка управления поездом" |
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Вячеслав ТЧ-3 за это полезное сообщение: |
![]() |
#1604 |
Пользователь
Регистрация: 25.09.2017
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 321
Поблагодарили 125 раз(а) в 34 сообщениях
![]() |
![]()
спасибо за информацию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1605 | ||||
Опытный
|
![]() Цитата:
Цитата:
Ещё из того, что наболело. Призываю всех в заявке прописывать ПС в таком виде: Цитата:
Цитата:
Хочу ещё высказаться по поводу ТЧМП. Я против такого "огромного" их количества. Если человек новичок, то понятно, его надо обкатывать. А если уже есть допуск на локомотив, и он ещё едет помогалой... Я против этого! Пусть хоть резервом прокатится, зато будет кому ещё посигналить.
__________________
Монстр62-1194, патч световых приборов М62-1194 для RTS ТаПок-0237, патч световых приборов ТЭП70-0237 для RTS Всем качать ;) |
||||
![]() |
![]() |
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Driver за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Комната отдыха | APK-LVDZ | OpenRails - Мультиплеер: Линейный пункт | 33 | 27.12.2017 10:55 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
![]() Что это? |