| Этот пользователь сказал Спасибо Sturmovik за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#406 |
|
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
В случаях, когда пути предназначены для движения только в одном направлении (например, на большинстве двухпуток: правосторонне движение), то о поезде, идущем по левому (для себя) пути говорят, что он "идёт по неправильному пути", то есть при движении из А в Б обычно ("нормально") используется другой путь. Таким образом, для каждого направления есть свой "правильный" путь. "Неправильный" -- см. выше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#407 |
|
Опытный
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
![]() |
Вроде в нитке так и не упомянули. Могут быть ещё предупредительные перед входными, с З, Ж и Жмиг сигналами. Нужны для того, чтобы поезд успел затормозить перед К, ЖЖ или ЖЖмиг входным. Перд Ж входным на предупредительном З.
|
|
|
|
|
|
#408 |
|
Матёрый пользователь
|
Ребят. Непонятка возникла. Я стоял однажды на станции Аксарайская (Астраханская область). На первом пути этой станции ожидался пассажирский поезд. Вопрос в том, что с этого пути не было выходного, а вместо него был почему-то карликовый маневровый. Так вот, после 5 минутной стоянки поезд пошел дальше. Как это может быть, чтобы не было выходного и поезд можно было отправить с этого пути?
В ИСИ не нашел подходящей ситуации. |
|
|
|
|
|
#409 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
|
#410 |
|
Матёрый пользователь
|
надо в ИДП смотреть. Там написано: "Если поезд отправляется со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходного светофора, разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи) вручается машинисту ведущего локомотива дежурным по станции лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов.....". В данном случае приказ был передан по радиосвязи.
|
|
|
|
|
|
#411 |
|
Опытный
Регистрация: 13.07.2007
Адрес: Курск, Москва
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
По приказу об отправлении с пути, не имеющего выходного светофора. Ну или после этого светофора есть "фиктивный" путь с выходным светофором.
Или это был карликовый выходной. Как маловероятный вариант - на участке жезловка или ПАБ (тогда выходной реально можно спутать с маневровым). Еще более маловероятный вариант - станция рисовалась с маршрута "Демитров"
|
|
|
|
|
|
#412 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Предположу, что скорее всего данный приемо-отправочный путь секционирован на две части (например примыкание подъезного пути (как то, "почтари" или "багажка")). Соответственно, выходной светофор стоит далее по ходу движения и постановка поезда на данном пути производится (может производиться) с занятием стрелочного перевода.
|
|
|
|
|
|
#413 |
|
Матёрый пользователь
|
вот была бы фотка....
|
|
|
|
|
|
#414 |
|
Матёрый пользователь
|
А у меня такой вопрос: жёлтый мигающий на входных или маршрутных св-рах означает: "Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью". Что может показывать следующий светофор? Ведь проследования св-ра с уменьшенной скоростью могут требовать сигналы жёлтый и 2Ж.
|
|
|
|
|
|
#415 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Жм+Ж, Ж+Ж, Ж+Ж+Ж. Других вариантов нет. P.S.: если на следующем светофоре 1 жёлтый, то на этом зелёный.
__________________
Концепция общественной безопасности или "Тайны Управления Человечеством" |
|
|
|
|
|
|
#416 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#417 |
|
Матёрый пользователь
|
Спасибо большое! Просто мы в школе помощников проходим ИСИ, так я как раз заспорил с преподом про то, что перед 1жёлтым будет гореть зелёный.
Ещё пара вопросов: какими литерами обозначаются св-ры прикрытия и где эти св-ры устанавливаются? Два белых на маневровом разрешают ли производить манёвры с увеличенной скоростью? И где такие сигналы устанавливаются? |
|
|
|
|
|
#418 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Sturmovik за это полезное сообщение: |
|
|
#419 |
|
Матёрый пользователь
|
Похоже, что не только на тупиковых. Я такие видел в Кишинёве на сортировочной станции и в Тапе, тоже возле сортировки.
|
|
|
|
|
|
#420 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 307
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Не только тупиковых. А как это - маневры с увеличенной скоростью?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |