![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Спасибо всем ответившим, въехал. Особенно сравнение с сосиской понравилось. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Я вообще в своих маршрутах никогда неприменял динамик трак. Почему?
Когда я только начал свою "зарю" маршрутостроения, первым подопытным кроликом был роут Киев-им.Тараса Шевченко. Я конечно колбасил и резал его вдоль и поперёк. Но когда я сталкивался с проблемой построения реальных станций (изгибы, крутые повороты множества путей и т.п.) то я пытался применять эту штучку, однако после нескольких применений мой роут загнулся, пришлось выкинуть и строить с бекапа... А вот после этого немного рассудив, мне стало ясно что виноват динамик трак -во всём! И только он! Так как например на станциях где он вообще неприменялся, я спокойно удалял пути и перекладывал рельсы. А вот там где он -я даже неприкасался к близлижащим путям. Так как стоит только кликнуть по нему, да и ещё вдобавок пересохраниться, всё! После этого к дяде билу. Поэтому эту гадость я неприменяю нигде. Альтернативой же, мне послужили икстраки самых свежих версий. Там гиганское кол-во мелких "чистовых" доводочных секций, которыми я постепенно наращиваю кривую, когда нужно "сварить" её с прямой. Ребят поверьте -выходит ничем нехуже, чем динамиком. ![]() Да конечно, неотрицаю, это больше места на тайле жрёт, но зато можно сделать наилучшее качество станций и путевого развития, просто не нужно лениться а надо уметь ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, незнаю, почему все вдруг ополчились против DT. Лично мне он не делал ничего плохого. А вот первая попытка использовать X-tracks вызвала нехорошее впечатление об этом продукте - известная ошибка, когда секция в списке есть, но шейпа и .sd -файла ее нету в наборе
![]()
__________________
Grebnev contra mundum. |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
dj.dan.mc, просто видимо ты не сталкивался с проблемами от него, которые не знаешь как устранить, для примера повтори операцию, описанную по ссылке в #41 этой темы, попробуй устранить фатальный сбой, вызываемый DP, а потом представь, что это случилось на твоем маршруте - мнение о нем у тебя поменяется =))
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
dj.dan.mc дело не в том что половина этих секций неработает, а в том, что ты плохо знаеш названия которые доступны, я их назубок знаю. Тоесть мне просто нужно только посмотреть - 2_6 метра например, непомню как написать это сложное название, но сразу знаю что это рабочая секция, потому чот юзаю ей, при прокладке пути постоянно.
![]() P.S. да абсолютно с тобой согласен, в этих икстраках бардель такой что ужас! ![]() ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Заблокирован
Регистрация: 03.11.2008
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Делай тестовый маршрут. По условию: 3 тайла, дефолт, текстурная разметка, пересечение и что у тебя еще там вылезло. Пакуй в архив и на файлоархив. Будем смотреть и думать. Запомни простую истину, нельзя обижаться не поняв смысл сказанного. Если я назвал людей "опытными натуралистами" - это еще не значит, что я их оскорбил. В нашей среде таких людей еще называют тестировщиками, теми кто достигает результата натуральным образом, с помощью эксперимента. Экспериментаторы. Сленг штука сложная ![]() Повторение - мать учения! Незнание основ графики не освобождает от вероятности ее изучения. Это еще по институту! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
DeBUG ,
А кто тебе сказал, что я обиделся? На многочисленных форумах и по жизни повидал не мало людей и высказываний, так что давно уже не обижаюсь. Только вот в твоих указаниях, что мне запоминать, а что нет, не нуждаюсь. Что касается конкретной фразы насчет "опытных натуралистов" то мое отношение к людям не формируется одной - двумя их фразами, не буду объяснять, почему в данном случае оно негативное, думаю, сам поймешь, когда придет время. Ладно, это уже оффтоп, теперь к делу - взять можно любой маршрут, но на всякий случай вот тестовый, там всего 3 стыка и на всех есть незначительное колебание. Это конечно далеко не самый неприятный случай, такие стыки я не бракую. Как специально найти нужный угол пересечения или самое неудачное расположение пивотов секций, чтобы траектория движения менялась значительно, пока не знаю, но если удастся устранить эти нестыковки, и они более не будут появляться на данном "маршруте" при добавлении новых тайлов и путей - причина найдена и устранена. Отследить можно по колебанию любой тележки с тремя колесными парами, либо прицепив спереди платформу - она будет перемешаться относительно локомотива при проходе стыка, т.е. незначительно, но заметно изменяется её траектория движения. Также камера на удалении от локомотива прекрасно выдает эти стыки, пример есть в начале темы. * - на всякий случай, МСТС в режиме "тракдебагера" для подсветки стыков запускается с ключом -rendertdb.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
DeBUG
Камрад. Есть предложение немного сбавить напор и быть повежливее к окружающим. Простая вещь. Ты пришёл на новый форум, по существу, в гости. Здесь своё сложившееся сообщество, многие знакомы лично. Кто-то давно здесь, кто-то не очень. И тут появляешься ты. Пишешь довольно интересные вещи, без дураков. Даже мне, ни разу не программеру, интересные. Но манера общения настораживает. Кидания пальцев, высокомерные наезды. Вот сидит в кафе компания. С утра сидят, пьют пиво, треплются. Двое меж собой душевные беседы ведут, третий им поддакивает и какую-то схему уже из кармана достал, четвёртый с интересом слушает, прихлёбывая пивцо, ещё трое какую-то модельку вертят, один уже за отвёрткой в рюкзачок полез... И тут ты подсаживаешься. Достаёшь пару-тройку интересных схем. Вокруг них завязывается разговор, потихоньку подтягивается народ. Но при этом с прочими за столиком ты разговариваешь свысока, громко и шумно, с видом спеца-профи, снисходительно поглядывая на "чайников". На просьбу объяснить подробнее похихикиваешь. Вместо ответов предлагаешь, например, ребусы поразгадывать. Может, ты и профи, я тебя лично не знаю. Но вести себя в новой компании надо всё же повежливее. А то некрасиво как-то. А поскольку это всё написано от лица модератора, то даю устное предупреждение за неуважительное отношение к участникам форума. Напоминаю, согласно Правилам форума, на сообщения, написанные оранжевым цветом, отвечать в теме не надо. Есть возражения - администрации или мне в личку. Последний раз редактировалось Yolkin; 26.11.2008 в 10:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Опытный
Регистрация: 11.10.2008
Сообщений: 201
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Подведу итог. Компромисс между сторонами достигнут не был. Каждый остался при своем мнении и считает себя правым. К сожалению, я был предупрежден о неком, не совсем, корректном отношении к новичкам и возникавших конфликтах на данном форуме на протяжении его существования. Так как я пришел не с «улицы», а по просьбе одного человека, заслужившего здесь определенный статус. С ним я знаком лично и его просьба помочь в области программирования мне пришлась по душе. Тем более, дополнительный заработок мне был как раз нужен. И он единственный, кто пытался погасить возникший конфликт вне всеобщего обсуждения, за пределами форума. За что ему спасибо. Ставя на место одного, вы тем самым поощряете другого. И создаете прецедент к неравенству пользователей. Так нельзя мужики!
Во избежание дальнейшей эскалации конфликта рекомендую заблокировать мою учетную запись. Кстати, стоит добавить в правила форума запрет на использование пользователями оранжевого цвета в своих сообщениях. Это так, кстати. Чтобы избежать лишних вопросов связанных с разработкой мною программы мультиплеера, отвечаю. Уже на протяжении месяца ведутся консультации по поводу использования моих разработок в зарубежном дополнении, как часть общего патча. При достижении успешного результата удовлетворяющего обе стороны. Все мои разработки войдут в патч и будут в нем использованы, как малая часть планируемого. Вы сможете приобрести или получить данный мультиплеер от зарубежного издателя. В каком виде, меня это не интересует, я лишь получаю заработанное за уже выполненную работу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Поэкспериментировал немного, есть догадка, что критические нестыковки можно исправить, изменив угол разворота секции, только вот проблема - это надо делать в БД пути.
Сами шейпы внешне МСТС стыкует идеально, а в БД похоже пишет либо округленные, либо недостаточно точные данные по углу. Что еще интересно - никогда не видел ошибок касательно высоты, т.е. по высоте стыки всегда идеальны, ошибка получается именно по развороту, возможно, все гораздо проще и на этот параметр влияет какой-то глобальный, который можно легко изменить и всего? Покрутил для интереса QDirection W файле, как и стоило ожидать это не произвело впечатления на БД, но метаморфозы с секцией кроме разворота интересные - она выросла в размерах и начала исчезать как объект с нарушенной сферой, сфера у неё понятно, что нарушилась, а вот почему она так "подросла" я не понял ![]() Это конечно игрушки т.к. положение шейпа как раз правильное и его трогать не требуется, внести бы изменения в БД пути, но там сплошной лес цифр, одни секции описаны предельно просто, у других параметры состоят из 200-250 цифр в блоке. ИМХО даже если предпринять попытку разобраться в синтаксисе БД, редактор может её переписать касательно исправленных секций при любой работе с путями и вся коррекция коту под хвост =((. Как бы вычислить, что влияет на точность угла разворота объектов, который редактор вносит в БД?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |