![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Поэкспериментировал немного, есть догадка, что критические нестыковки можно исправить, изменив угол разворота секции, только вот проблема - это надо делать в БД пути.
Сами шейпы внешне МСТС стыкует идеально, а в БД похоже пишет либо округленные, либо недостаточно точные данные по углу. Что еще интересно - никогда не видел ошибок касательно высоты, т.е. по высоте стыки всегда идеальны, ошибка получается именно по развороту, возможно, все гораздо проще и на этот параметр влияет какой-то глобальный, который можно легко изменить и всего? Покрутил для интереса QDirection W файле, как и стоило ожидать это не произвело впечатления на БД, но метаморфозы с секцией кроме разворота интересные - она выросла в размерах и начала исчезать как объект с нарушенной сферой, сфера у неё понятно, что нарушилась, а вот почему она так "подросла" я не понял ![]() Это конечно игрушки т.к. положение шейпа как раз правильное и его трогать не требуется, внести бы изменения в БД пути, но там сплошной лес цифр, одни секции описаны предельно просто, у других параметры состоят из 200-250 цифр в блоке. ИМХО даже если предпринять попытку разобраться в синтаксисе БД, редактор может её переписать касательно исправленных секций при любой работе с путями и вся коррекция коту под хвост =((. Как бы вычислить, что влияет на точность угла разворота объектов, который редактор вносит в БД?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |