Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
А теперь попробуем сравнить системы знаков различия и привязки к ним должностей у РЖД и УЗ.
Если внимательно присмотреться, то распределение довольно похоже - весь рядовой состав и весь младший начсостав входят в одну категорию, в среднем начсоставе по четыре категории, в старшем по три, правда в высшем в УЗ 6 категорий, в РЖД их 7. Разница больше всего в самих знаках различия. На УЗ видимо решили сделать знаки различия похожими на те, что были в 1943-1954 годах, да и там они больше похожи на армейские погоны, только расположение звёзд другое, средний начсостав примерно равен младшим офицерам, старший начсостав старшим офицерам, высший начсостав офицерам высшим, а под младший начсостав подогнали все сержантские звания. РЖД решило от погон отказаться и вместо них появились вновь придуманные знаки различия на рукавах и груди, хотя могли бы сделать их как у морских офицеров. ![]() Однако если посмотреть, кто какие знаки различия имеет право носить, то есть различия, логику которых проследить трудно. В УЗ например среди младшего начсостава из движенцев только составители поездов, а из локомотивщиков ТЧМП и ТЧМ дрезин, ДСП станций 4 и 5 класса уже являются средним начсоставом с одной звездой ("младшие лейтенанты"), в то время как на РЖД они являются младшим начсоставом. На УЗ все машинисты являются средним начсоставом (без класса и третьего - одна звезда, второго и первого - две звезды, ТЧМИ - три звезды), а вот на РЖД ТЧМ 3 класса и без класса это опять же младший начсостав. Ладно если бы в младшем начсоставе было несколько категорий, как до 1979 года, но ТЧМ 3 класса получается приравненым к ТЧМП! При этом РЖД зачем повысило стрелочника из рядового состава в младший начальствующий. К тому же в РЖД есть свои "младшие лейтенанты" (галун и одна "снежинка" сверху), но их знаки различия могут носить только заведующие билетными кассами и приёмщики локомотивов и МВПС, а должностей из локомотивных бригад и дежурных работников там нет. Однако среди старшего начсостава немного непонятно УЗ. В РЖД и УЗ начальники станций 2-3 класса это "майоры", "подполковники" в РЖД это ДСы 1 класса и внеклассных станиций, а в УЗ только заместители начальников станций внеклассных и 1 класса, потмоу что в УЗ ДС 1-го класса и внеклассный это "полковник" - три звезды с двумя просветами! ![]() Интересно, такие особенности распределения знаков различия являются обычным головотяпством, или какой-то смысл в этом есть?
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Вазюк за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
Ожерельский и Московский техникумы железнодорожного транспорта | RONNI | Встречи и поездки | 17 | 11.07.2010 20:44 |
"Аврору", ЭР-200 и "Невский экспресс" снимут с линии Москва-Петербург | GlobalUsers | Железные дороги | 110 | 03.02.2009 23:47 |
Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта | alex1977a | MSTS - Моделирование | 5 | 31.05.2008 16:29 |
Ищу схемы станций ("Горячий Ключ"-"Туапсе"-"Белореченская") | pep | MSTS - Маршруты | 38 | 22.11.2007 18:57 |
|
![]() Что это? |