| Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
![]() |
Нашел решение проблемы в пункте номер 5.(Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3.)
Несколько обидно, имея карту с OpenGL v3.2 не видеть красоты. В коде некоторых frag.shader есть куски кода которые по непонятным причинам не проходят компиляцию в процессе запуска сима. Скажу сразу - светофоры останутся черны и лампочки на локе светить не будут. Какие-то проблемы с координатами светильников.(сами они светят, но откуда-то не от туда) Но в кабине свет будет. Солнце с тенями тоже будет работать. Туман - песня. Во общем то красота будет (по крайней мере у меня так) несмотря на кажущуюся маленькую разницу между версиями OpenGL 3.2 и 3.3 в языке на котором написан shader выглядит так Код:
GLSL версия---OpenGL версия 1.10-------2.0 1.20-------2.1 1.30-------3.0 1.40-------3.1 1.50-------3.2 3.30-------3.3 4.00-------4.0 4.10-------4.1 4.20-------4.2 4.30-------4.3 4.50-------4.5 Код:
//Fragment in light semi-space, in radius
switch(LightType){
case 1: //Cone
if(!(LightPos.z>0.0 && LightPos.z<=LightInt[i].Size[2]))
continue;
d = sqrt(LightPos.x*LightPos.x/LightInt[i].Size[0]+LightPos.y*LightPos.y/LightInt[i].Size[1])/LightPos.z;
глюк сидит тут в секции switch по типам светильников где есть continue; вот это continue; вызывает ошибку компиляции Он там не один. если их заремить или заменить на break; начинает работать. алогичные куски есть в других frag.shader которые тоже надо исправлять в спецификации GLSLangSpec.3.30 и GLSLangSpec.1.50 написано одинаково The continue jump is used only in loops. но в старых картах живет глюк. Последний раз редактировалось NoiSe; 31.07.2017 в 17:16. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
| Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
| RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
| Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
|
![]() Что это? |