Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2017, 17:01   #1
NoiSe
Опытный
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 259
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 88 раз(а) в 51 сообщениях
NoiSe стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Нашел решение проблемы в пункте номер 5.(Возможно ваша видеокарта не поддерживает OpenGL v3.3.)
Несколько обидно, имея карту с OpenGL v3.2 не видеть красоты.
В коде некоторых frag.shader есть куски кода которые по непонятным причинам не проходят компиляцию в процессе запуска сима.
Скажу сразу - светофоры останутся черны
и лампочки на локе светить не будут.
Какие-то проблемы с координатами светильников.(сами они светят, но откуда-то не от туда)
Но в кабине свет будет.
Солнце с тенями тоже будет работать.
Туман - песня.
Во общем то красота будет (по крайней мере у меня так)

несмотря на кажущуюся маленькую разницу между версиями OpenGL 3.2 и 3.3
в языке на котором написан shader выглядит так
Код:
GLSL версия---OpenGL версия
1.10-------2.0
1.20-------2.1
1.30-------3.0
1.40-------3.1
1.50-------3.2
3.30-------3.3
4.00-------4.0
4.10-------4.1
4.20-------4.2
4.30-------4.3
4.50-------4.5
не малый шаг между версиями языка 1.50 это 3.2 и 3.30 это 3.3.
Код:
	       //Fragment in light semi-space, in radius
	       switch(LightType){
  	         case 1: //Cone
    	           if(!(LightPos.z>0.0 && LightPos.z<=LightInt[i].Size[2]))
    	             continue;
    	           d = sqrt(LightPos.x*LightPos.x/LightInt[i].Size[0]+LightPos.y*LightPos.y/LightInt[i].Size[1])/LightPos.z;
Добавлено через 19 минут
глюк сидит тут в секции switch по типам светильников где есть continue;
вот это continue; вызывает ошибку компиляции
Он там не один.
если их заремить или заменить на break;
начинает работать.

алогичные куски есть в других frag.shader которые тоже надо исправлять

в спецификации GLSLangSpec.3.30 и GLSLangSpec.1.50 написано одинаково The continue jump is used only in loops.
но в старых картах живет глюк.

Последний раз редактировалось NoiSe; 31.07.2017 в 17:16.
NoiSe вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо NoiSe за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый движок для MSTS - RTrainSim Ted RTrainSim - Об игре 900 08.06.2025 13:57
Ошибки MSTS, поиск и устранение... AlexB MSTS - Об игре 5497 04.05.2025 17:17
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?