![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Но меря больше интересует не только этот бросок, а "убывание" тока при переходе с СП на параллель. Тоже приблизительно на такие же "428 А"... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Опытный
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Обычно в жизни бросковый ток бывает изначально только при первом трогании а дальше все идёт плавно, первый ещё опасен тем что можно оборвать автосцепки, удар сильный получается. Да итакими вещами в жизни никто заниматся не будет, т.к. поезд в пути следования всегда должен быть сжат или растянут. И второй случай броскового тока с дерганием стрелок на КА при боксовании колесных пар. Второй вопрос. Сброс позиций идёт мягко, с парплели на параллель возрастание тока уже не происходит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
"Второй вопрос" был не про сброс позиций, а во время набора. Т.е. ехали на ходовой позиции и при переходе с СП на П в программе (в RTS) при уставке 600 А происходит резкое падение токов на величину до 400...450 А. В жизни так же?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый движок для MSTS - RTrainSim | Ted | RTrainSim - Об игре | 900 | 08.06.2025 13:57 |
Ошибки MSTS, поиск и устранение... | AlexB | MSTS - Об игре | 5497 | 04.05.2025 17:17 |
RTrainSim DOWNLOAD | Ted | RTrainSim - Об игре | 45 | 03.02.2021 22:12 |
Разработка подвижного состава для RTrainSim | Mashinistvova | RTrainSim - Об игре | 744 | 09.06.2020 19:31 |
|
![]() Что это? |