Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > RTrainSim > RTrainSim - Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 02:18   #1
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rezec Посмотреть сообщение
Сейчас проверил на разбеге, в ручном наборе до ходовой последовательного разогнался, без шунтов включаю 22-ую (1 позиция СП) с 220А вскакивает до 648А, через 5 шунтов пробую перейти со 103А(после сброса шунтов) до 408А вскакивает.
Разве 300 - 400А всё-таки много?
648-220=428. Это таки сильно большой показатель. Любопытно - если в реальности дождаться сброса, скажем, до 100 А, а затем без шунтов вскочить на первую позицию СП - тоже будет такой бросок?

Но меря больше интересует не только этот бросок, а "убывание" тока при переходе с СП на параллель. Тоже приблизительно на такие же "428 А"...
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 07:03   #2
МАКСИМ35
Опытный
 
Аватар для МАКСИМ35
 
Регистрация: 06.03.2016
Адрес: Череповец
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 649
Поблагодарили 348 раз(а) в 116 сообщениях
МАКСИМ35 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
648-220=428. Это таки сильно большой показатель. Любопытно - если в реальности дождаться сброса, скажем, до 100 А, а затем без шунтов вскочить на первую позицию СП - тоже будет такой бросок?

Но меря больше интересует не только этот бросок, а "убывание" тока при переходе с СП на параллель. Тоже приблизительно на такие же "428 А"...
Ответ на первый вопрос. Нет в этом случае броскового тока уже не будет. Возрастать и ток и напряжения будут плавно. Хоть с шунтамт хоть без них.
Обычно в жизни бросковый ток бывает изначально только при первом трогании а дальше все идёт плавно, первый ещё опасен тем что можно оборвать автосцепки, удар сильный получается. Да итакими вещами в жизни никто заниматся не будет, т.к. поезд в пути следования всегда должен быть сжат или растянут. И второй случай броскового тока с дерганием стрелок на КА при боксовании колесных пар.

Второй вопрос. Сброс позиций идёт мягко, с парплели на параллель возрастание тока уже не происходит.
МАКСИМ35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 10:50   #3
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МАКСИМ35 Посмотреть сообщение
Второй вопрос. Сброс позиций идёт мягко, с парплели на параллель возрастание тока уже не происходит.
"Второй вопрос" был не про сброс позиций, а во время набора. Т.е. ехали на ходовой позиции и при переходе с СП на П в программе (в RTS) при уставке 600 А происходит резкое падение токов на величину до 400...450 А. В жизни так же?
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новый движок для MSTS - RTrainSim Ted RTrainSim - Об игре 900 08.06.2025 13:57
Ошибки MSTS, поиск и устранение... AlexB MSTS - Об игре 5497 04.05.2025 17:17
RTrainSim DOWNLOAD Ted RTrainSim - Об игре 45 03.02.2021 22:12
Разработка подвижного состава для RTrainSim Mashinistvova RTrainSim - Об игре 744 09.06.2020 19:31


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?